Рабочая программа 3 кл.английский язык

Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по
иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—
9 лет у обучающихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой
системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими
предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также
способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники
учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Обучающимися впервые осознаются суть, смысл и ценность
учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Общая характеристика учебного предмета
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять
межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том
числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow
English”. Однако в процессе её реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими
моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоциональнооценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
2

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и
познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа
вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под
иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах,
а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной
коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются
тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни),
странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание дисциплины (68 часов)
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Тематическое планирование
(68 часов)
Предметное содержание
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Тематика общения
Политкорректность при характеристике людей, предметов
или явлений .

Количество
часов
2

3

2. Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки.
Выходные дни.
3. Мир вокруг нас. Природа. Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические харакВремена года
теристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных
континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев.
Красота окружающего мира.

23

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник.
Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе.
Любимые фильмы. Планы на выходные

7

5. Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола.
Загородный дом

3

6. Школа, каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы
школьного обихода

3

7. Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес,
телефон. Профессиональная деятельность
Самочувствие человека. Фрукты
Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии,
Франции. Символы стран

7

8. Здоровье и еда
9. Города и страны. Страны
изучаемого языка. Родная страна
9.Контрольные работы

7

2
2

12 (8+4)

4

Учебно-тематический план
Номер темы

Название темы

Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5

Что мы видим и что у нас есть
Что мы любим
Какого цвета?
Сколько?
С днем рождения!

Количество
часов
8
8
7
8
8

Раздел 6
Раздел 7

Профессии
Животные

12
8

Сроки прохождения
сентябрь
октябрь
ноябрь-декабрь
декабрь-январь
январьфевраль
февраль-март
март-апрель

Раздел 8

Времена года

9

апрель-май

Резервные уроки

4

май

Требования к уровню подготовки оканчивающих третий класс
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые
коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа
по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны
изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение
учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого
и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать
новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуника5

тивных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых
партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.















Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник третьего класса научится:

6

 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
устанавливать звуко-буквенные соответствия;
 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
 списывать текст;
 отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
 находить в тексте слова с заданным звуком;
 вычленять дифтонги;
 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
 соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
 членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
 соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
 использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
 использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
 узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
 узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
 учатся правильно здороваться в разное время суток;
 знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
 учатся называть время;
 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
 использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный
порядок слов;
 оперировать в речи отрицательными предложениями;
7


















формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные
предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным
глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного
числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your
name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see;
знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного
предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;
Учёт достижений обучающихся
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– игры на закрепление изученного языкового материала;
– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– тесты из сборника контрольных заданий.
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации
к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

8

Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «2»
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»

Отметка
5

4

3

2
Отметка
5

4

Контрольные
работы
49% и менее
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%

Тестовые работы,
словарные диктанты
59% и менее
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Характеристика ответа
Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
Объём высказывания не менее 5-6 фраз.
Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют
пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5
фраз.
Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания — менее 5 фраз.
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Характеристика ответа
Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует
умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём
высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.
Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся в
целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разго9

3

2

вор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна:
практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания
не менее 5 реплик с каждой стороны.
Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания — менее 4 реплик с каждой стороны.
Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка
«5»

«4»
«3»
«2»

Критерии
Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого
(смысловую догадку, анализ).
полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка
«5»

«4»
«3»
«2»

Критерии
Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или
несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.
если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3
заданной информации.
ученик практически не ориентируется в тексте.

10

метапредметные

личностные

Факт.

предметные

Дата
План.

УУД

Домашнее задание

Планируемые результаты

Вид контроля

Лексикограмматический материал

Тип урока

Тема
урока

Количество часов

№ урока

Календарно-тематическое планирование

I четверть (18 часов)
Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (8 часов)
1/1 Повторение
изученного во
2 классе

1

2/2 Указательные
местоимения

1

3/3 Притяж.
местоимения
3 л. ед.ч.

1

Alphabet, Present Simple

This, that,
these, those
Present Simple

My, your, her,
his, its
Present Simple

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и
выделение необходимой
информации. Коммуникативные: умение слушать.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: самостоятельно организовывать свое
рабочее место в соответствии с целью выполнения
заданий. Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Познавательные: отвечать
на простые и сложные вопросы учителя; извлекать
информацию, представленную на иллюстрациях
Коммуникативные: слушать
и понимать других, выска-

Повторяют английский алфавит;
- знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их
употреблении и используют в речи;

Представление
об иностранном
языке как средстве познания
мира и других
культур.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного
уважения.

Изучение
нового
материала

Текущий

Тетрадь,
урок
1,
упр.
1-5

Знакомятся с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их
употреблении и используют в речи
Знакомятся с притяжательными местоимениями his,
her, its, учатся правильно использовать их в речи;

Слуховая дифференциация,
зрительная дифференциация,
выявление языковых закономерностей.
Сопоставление
языковых единиц, их форм и
значений;
трансформация
языковых единиц на уровне

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной
жизни.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
2,
упр.
1-5

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
3,
упр.
1-5

06.09

07.09

13.09

11

зывать свою точку зрения на
события, поступки.

4/4 Принадлежащие
нам предметы. Глагол to have

1

Have, has,
English, Russian, French
Present Simple

Познавательные: извлекать
информацию, представленную на иллюстрациях.
Коммуникативные: умение
слушать.

5/5 Приветствие как
часть речевого
этикета.
Развитие
умения
читать.

1

Ping-pong,
skating rink,
song, morning, evening,
thank, good
morning, good
afternoon,
good night
Present Simple

Регулятивные: Принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

словосочетания,
фразы.
Знакомятся с глаголом to have, учатся
правильно использовать формы have и
has, употребляют их
в речи;
- соблюдают нормы
произношения английского языка при
чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей;
Знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- учатся правильно
здороваться в разное время суток;
- читают небольшие тексты с новыми словами;
- знакомятся с обозначением частей
суток в английском
языке;

Слуховая дифференциация
(фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного
уважения

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
4,
упр.
1-5

14.09

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным
языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными
задачами;
трансформация
(языковых единиц на уровне
словосочетания,
фразы).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
5,
упр.
1-5

20.09

12

6/6 Развитие умения говорения
и аудирования.
Закрепление
пройденного.

1

Morning, afternoon, evening, night
Present Simple

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что
еще неизвестно.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

Описывают картинку по образцу;
- учатся называть
время; воспринимают на слух слова
и фразы;
- разучивают рифмовки, включающие
новый материал;

Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы; выявление главного
(основной идеи)

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного
уважения.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
6,
упр.
1-5

21.09

7/7 Контрольная работа
по теме:
«Что мы
видим и
что у нас
есть»

1

Present Simple

Регулятивные: Определяют
последовательность промежуточных целей с учетом
конечного результата.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

Составляют предложение из его частей;
- пишут новые слова изолированно и в
контексте;
- осуществляют
рефлексию, определяя, чему они научились

Построение высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного
уважения.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
7,
упр.
1-5

27.09

8/8 Обобщающий
урок по
теме:
«Что мы
видим и
что у нас
есть».

1

Познавательные: выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные:
Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Используют полученные знания,
умения, навыки при
аудировании, чтении, говорении,
письме

Формулирование
выводов (из услышанного);
выстраивание
логической последовательности; самооценка
высказываний,
действий

Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной
и игровой деятельности на основе
этических норм.

Комбинирован
ный

Текущий

28.09

13

Раздел 2. Что мы любим (8 часов)
9/9 Притяж.
местоимения
мн. числа

1

Flower, tower,
shower, chair,
bear, teddy
bear, parents,
mother, father/
Present Simple

10/10 Окончание –s у
глаголов
3 л. ед.
числа

1

Like, feed,
run, jump,
swim, help,
play, ride,
meet, sleep,
kiss, cook/
Present Simple

11/11 Особенности обозначения
времени в
англоязычных
странах

1

In the morning, a.m., p.m.

Познавательные: выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные: осознают
качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: Используют адекватные языковые
средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: Выделяют и
осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями
между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

Знакомятся с притяжательными местоимениями our,
your, their, используют их в речи;

Регулятивные: Выделяют и
осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями
между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

Узнают о некоторых
особенностях обозначения времени в
англоязычных странах и используют
эту информацию в
речи;
- знакомятся с новыми словами,
пользуются ими при
чтении и в речи

- знакомятся с правилом прибавления
окончания -s к глаголам в 3-м лице
единственного числа настоящего времени, пользуются
правилом в тренировочных заданиях
и в речи;

Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы.
Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы.
Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
8,
упр.
1-5

04.10

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
9,
упр.
1-5

05.10

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
10,
упр.
1-5

11.10

14

12/12 Модальный глагол can.
Введение.

1

Very/
Present Simple

13/13 Модальный глагол can.
Способности и возможности
людей

1

Глаголы –
действия/
Present Simple

14/14 Активизация
навыков
чтения и
устной
речи.

1

Лексика раздела
Present Simple

Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные: используют адекватные языковые
средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений.

Знакомятся с модальным глаголом
can и используют
его в речи;

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по
тематическому
признаку; описывают картинки
с использованием фразы I can
see с опорой на
образец;
Познавательные:
- говорят о своих
Построение выОпределяют основную и вто- предпочтениях и
сказывания в соростепенную информацию
предпочтениях дру- ответствии с комКоммуникативные:
гих людей, а также
муникативными
Используют адекватные язы- о том, что они или
задачами; трансковые средства для отобрадругие люди умеют формация (языкожения своих чувств, мыслей делать и насколько
вых единиц на
и побуждений.
хорошо;
уровне словосочетания, фразы).
Регулятивные: умение рабо- - читают слова, сло- Зрительная дифтать с учебной книгой.
восочетания, фразы и ференциация
Познавательные: поиск и
небольшие тексты;
(букв, буквосовыделение необходимой
- читают тексты с
четаний, отдельинформации.
полным, частичным и ных слов, грамКоммуникативные: умение
выборочным пониматических конслушать. Устанавливают
манием;
струкций); имирабочие отношения, учатся
- устанавливают ас- тация речевой
эффективно сотрудничать и социативные связи
единицы на
способствовать продуктивмежду словами;
уровне слова,
ной кооперации.
- разучивают риффразы.
мовку, включающую
новый материал;
- пишут новые слова
изолированно и в
контексте;

Ведение диалога,
учитывая позицию
собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
11,
упр.
1-5

12.10

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение
рассуждений.
- осуществляют
рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
12,
упр.
1-5

18.10

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
14,
упр.
1-5

19.10

15

15/15 Активизация изученного
материала.

1

Лексика раздела
Present Simple

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и
выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: умение
слушать. Устанавливают
рабочие отношения, учатся
эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.

16/16 Обобщающий
урок по
теме:
«Что мы
любим»

1

Лексика раздела/
Present Simple

Познавательные: отвечать
на простые и сложные вопросы учителя; извлекать
информацию, представленную на иллюстрациях
Коммуникативные: слушать
и понимать других, высказывать свою точку зрения на
события, поступки.

- читают слова, словосочетания, фразы и
небольшие тексты;
- читают тексты с
полным, частичным и
выборочным пониманием;
- устанавливают ассоциативные связи
между словами;
- разучивают рифмовку, включающую
новый материал;
- пишут новые слова изолированно и в
контексте;
- используют полученные знания,
умения, навыки при
аудировании, чтении, говорении,
письме

Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы.

Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных
слов, грамматических конструкций); имитация
речевой единицы
на уровне слова,
фразы.

Текущий.

25.10

26.10

Работа с информацией (аудиотестом);
контроль и оценка
учебных действий в
соответствии с поставленной задачей

Комбинирован
ный

Текущий

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расши-

Комбинирован
ный

Текущий

II четверть (14 часов)
Раздел 3. Какого цвета? (7 часов)
1/17 Цветовая
палитра
мира. Буквосочетание ow.

1

Sparrow, yellow, window,
rainbow, low,
slow, narrow
Предлоги
места

Регулятивные: определять
цель учебной деятельности
самостоятельно.
Познавательные: извлекать
информацию, представленную на иллюстрациях.

- знакомятся с новыми словами, используют их при
чтении и в речи;
- говорят о местонахождении людей,

Догадка (на основе словообразования, аналогии с
родным языком,
иллюстративной
наглядности); по-

Тетрадь,
урок
15,
упр.
1-5

08.11

16

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета; работать в паре.

предметов и животных;
- учатся читать слова с буквосочетанием ow

2/18 Лексика
Colours.
Введение.

1

Black, red,
yellow,
brown, green,
pink, blue,
purple

Регулятивные: определять
правильность выполненного
задания на основе различных образцов.
Познавательные: самостоятельно искать новые слова в
словаре.

-знакомятся с новыми словами, используют их при
чтении и в речи;
-говорят о цветовых
характеристиках
предметов и животных;

3/19 Цветовая
палитра
мира.
Конструкция What
colour is
it?

1

Black, red, yel- Познавательные: сравнивать
low, brown,
явления, отраженные на
green, pink,
иллюстрациях.
blue, purple
What colour/colours
is/are…?

4/20 Отрицательная
форма
глагола
can, can’t
(cannot),
использование её

1

Can, cannot,
can’t/
Present Simple

-говорят о цветовых
характеристиках
предметов и животных; - разучивают
рифмовку, содержащую новый материал; -знакомятся c
конструкцией What
colour is it?
-знакомятся с отрицательной формой
глагола can, can’t
(cannot), используют ее при чтении и
в речи;
- говорят о физических качествах людей, предметов и

Регулятивные: определять
правильность выполненного
задания на основе сравнения
с предыдущими заданиями,
на основе различных образцов.
Коммуникативные: критично относиться к своему
мнению

строение высказывания в соответствии с коммуникативными
задачами; трансформация (языковых единиц на
уровне словосочетания, фразы).
Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных
слов, грамматических конструкций); имитация
речевой единицы
на уровне слова,
фразы.
Построение высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами.

рять кругозор.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
16,
упр.
1-5

09.11

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
17,
упр.
1-5

15.11

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
18,
упр.
1-5

16.11

Осознанно стро- Опыт участия в
ить речевое вымежкультурной
сказывание в со- коммуникации
ответствии с коммуникативными
задачами; осуществлять логические действия
(сравнение, по-

17

при чтении и в
речи

животных

5/21 Лексика
«Внешность».
Введение.

1

Weak, old, fat,
young, thin,
strong, new,
thick/
Present Simple

Личностные: ценить и принимать базовые ценности
Регулятивные: самостоятельно определять важность
или необходимость выполнения различных задания в
учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других.

6/22 Развитие умения читать.
Развитие навыков

1

Лексика раздела/ Present
Simple

Регулятивные: определять
правильность выполненного
задания на основе сравнения
с предыдущими заданиями,
на основе различных образцов.
Коммуникативные: критично относиться к своему

- знакомятся с новыми словами, используют их при
чтении и в речи;
- говорят о физических качествах людей, предметов и
животных;
- учатся читать слова с буквосочетанием ght.
-читают текст с целью полного его
понимания;
-соблюдают нормы
произношения английского языка при
чтении вслух и в
устной речи, кор-

строение рассуждений); построение высказывания
в соответствии с
коммуникативными задачами (с
опорами и без
использования
опор); догадка (на
основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне
слова); зрительная
дифференциация
(транскрипционных знаков, букв,
буквосочетаний)
Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы
Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
19,
упр.
1-5

22.11

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
20,
упр.
1-5

23.11

18

аудирования и
письма
7/23 Обобщающий
урок по
теме:
«Какого
цвета»

мнению

Регулятивные: определять
круг своего незнания.
Познавательные: извлекать
информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

1

ректно произносят
предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей;
- используют полученные знания,
умения, навыки при
аудировании, чтении, говорении,
письме
- осуществляют
рефлексию, определяя, чему они научились

единицы на
уровне слова,
фразы

Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор.

Урок
обоб
щения и
повто
рения

Текущий

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

29.11

Раздел 4. Сколько? (8 часов)
1/24 Прилагательные tall
и high.

1

Ball, wall,
hall, small,
tall, all, high

Регулятивные: самостоятельно определять важность
или необходимость выполнения различных задания в
учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении,
говорении, письме
- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных
прилагательных tall и
high, используют их в
речи;
- говорят о местоположении предметов с
помощью картинки;
- читают небольшие
тексты и подбирают
к ним заголовки
- воспринимают на
слух отдельные слова, словосочетания,

Зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы

Тетрадь,
урок
21,
упр.
1-5

30.11

19

небольшие тексты

2/25 Развитие лексических навыков.

1

Long, clean,
short, dirty;
not very

Регулятивные: самостоятельно определять важность
или необходимость выполнения различных задания в
учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других.

3/26 Числительные
13-20

1

Thirteen, fourteen, fifteen,
sixteen, seventeen, eighteen,
nineteen,
twenty

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое
рабочее место в соответствии с целью выполнения
заданий.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и
понимать других.

4/27 Числительные
13-20

1

Thirteen, fourteen, fifteen,
sixteen, seventeen, eighteen,
nineteen,
twenty

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое
рабочее место в соответствии с целью выполнения
заданий.
Коммуникативные: участво-

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении,
говорении, письме
- воспринимают на
слух отдельные слова, словосочетания,
небольшие тексты
-используют в речи
антонимичные прилагательные;
- делают небольшие
описания людей, животных и предметов;
- осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
- знакомятся с числительными от 13-20,
используют их в речи
- воспринимают на
слух песенку с новыми словами
- разучивают и поют
песенки, включающие новый материал;

- говорят о физических качествах людей,
предметов и животных;
- зрительная
дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы

- зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний, отдельных
слов, грамматических конструкций); имитация
речевой единицы
на уровне слова,
фразы
-используют числи- - зрительная дифтельные в своей речи; ференциация
-воспринимать на
(букв, буквосочеслух числа и записы- таний, отдельных
вать их
слов, грамматических конструк-

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности;

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
21,
упр.
1-5

06.12

- осуществляют
рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
21,
упр.
1-5

07.12

- осуществляют
рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинирован
ный

Текущий

13.12

20

вать в диалоге; слушать и
понимать других.

5/28 Глаголы
движения.
Введение.

1

Drive, write,
skate, ski,
count, dance

Познавательные: выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные: осознают
качество и уровень усвоения. Коммуникативные:
Используют адекватные
языковые средства для отображения своих чувств,
мыслей и побуждений

6/29 Развитие умения чтения и
аудирования

1

Лексика раздела

Познавательные: умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи
данных.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в
составленные планы.
Коммуникативные:
устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

ций); имитация
речевой единицы
на уровне слова,
фразы
- знакомятся с новы- - зрительная дифми словами, исполь- ференциация
зуют их при чтении и (букв, буквосочев речи; - говорят о
таний, отдельных
действиях людей и
слов, грамматичеживотных; - разучи- ских конструквают рифмовку,
ций); имитация
включающую новый речевой единицы
материал; - составна уровне слова,
ляют предложения из фразы
их частей.
-читают текст с це- зрительная
лью выборочного и
дифференциация
полного его пони(букв, буквосомания;
четаний, отдель-соблюдают нормы
ных слов, грампроизношения ангматических конлийского языка при
струкций); имичтении вслух и в
тация речевой
устной речи, корединицы на
ректно произносят
уровне слова,
предложения с точфразы
ки зрения их ритмико-интонационных
особенностей;
- воспринимают на
слух рассказ

Построение рассказа, работа с информацией (текстом),
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
21,
упр.
1-5

14.12

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
21,
упр.
1-5

20.12

21

7/30 Итоговая контрольная работа за
2-ю четверть
8/31 Обобщающее
повторение.
Анализ
контрольной работы

Урок
контроля

Урок
обоб
щения и
повто
рения

Текущий

Комбинирован
ный

Текущий

27.12

28.12

III четверть (20 часов)
Раздел 5. С днем рождения! (8 часов)
1/32 Омонимичные
формы
its и it’s.

1

Артикль the
перед фамилиями для
обозначения
семьи

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое
рабочее место в соответствии с целью выполнения
заданий.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и
понимать других.

- воспринимают на
слух отдельные
слова и словосочетания
- используют в речи
омонимичные формы
its и it’s
- знакомятся с тем,
как в английском
языке обозначается
семья в целом;
- различают омони-

- зрительная и
слуховая дифференциация (отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой единицы на
уровне слова,
фразы
- осуществляют
рефлексию, оп-

Построение высказываний, работа с
информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной
деятельности; любознательность и
стремление расширять кругозор

Тетрадь,
урок
23,
упр.
1-5

11.01

22

мичные формы its и
it’s;

2/33 Активизация
лексических навыков.

1

Snail, tail,
train, coins,
pointer, toy

3/34 Развитие умения читать.

1

Mister, missis,
miss, sir

4/35 Отрицательная
форма
глагола

1

Конструкция
have/has no…

Познавательные: отвечать
на простые и сложные вопросы учителя; извлекать
информацию, представленную на иллюстрациях
Коммуникативные: слушать
и понимать других, высказывать свою точку зрения на
события, поступки.

-знакомятся с новыми словами, используют их при
чтении и в речи;
- воспринимают на
слух отдельные
слова, словосочетания, предложения
- исполняют песенку, включающую в
себя новый материал
- используют полученные знания в
речи
Познавательные: Умеют вы- - воспринимают на
водить следствия из имеюслух отдельные
щихся в условии задачи дан- слова, словосочетаных.
ния, предложения
Регулятивные: вносят кор-знакомятся с норективы и дополнения в совыми словами, исставленные планы.
пользуют их при
Коммуникативные:
чтении и в речи;
устанавливают рабочие от- знакомятся с праношения, учатся эффективно вилами использовасотрудничать и способство- ния с именами лювать продуктивной коопера- дей слов Mister,
ции.
Missis, Miss и Ms;
Познавательные: отвечать
- знакомятся с отрина простые и сложные воцательной формой
просы учителя; извлекать
глагола to have и
информацию, представлениспользуют ее в
ную на иллюстрациях
речи

ределяя, чему
они научились

- зрительная и
слуховая дифференциация (отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой единицы на
уровне слова,
фразы

- построение высказываний, работа с
информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной
деятельности; любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
24,
упр.
1-5

17.01

- чтение текста с
целью полного,
частичного или
выборочного
понимания;
- зрительная и
слуховая дифференциация; имитация речевой
единицы на
уровне слова,
фразы

- расширение кругозора
- работа с информацией

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
25,
упр.
1-5

18.01

-находят различия между двумя
картинками и
говорят о них;
-говорят о ме-

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и

Комбининиророван
ван-

Текущий

Тетрадь,
урок
26,
упр.

24.01

23

Коммуникативные: слушать
и понимать других, высказывать свою точку зрения на
события, поступки.

to have.

5/36 Лексика
«Дни
недели»

1

Sunday, Monday, Tuesday,
Wednesday,
Thursday,
Friday, Saturday

Познавательные: выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные: осознают
качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: используют адекватные языковые
средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений

6/37 Активизация
лексических навыков.

1

Лексика раздела

Регулятивные: принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

7/38 Контрольная работа
по теме:
«С днём

1

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое
рабочее место в соответствии с целью выполнения
заданий.

- воспринимают на
слух отдельные
слова, словосочетания, предложения
- читают тексты с
целью полного, частичного или выборочного понимания;
-знакомятся с названиями дней недели и правилом их
написания с заглавной буквы;
-в парах разыгрывают небольшие диалоги;
- воспринимают на
слух новые слова
- используют их в
устных и письменных высказываниях
- используют лексику раздела при построении собственных высказываний

- воспринимают на
слух слова, словосочетания, фразы и
небольшие тексты
- соблюдают нормы

стоположении
предметов с помощью картинки;

стремление расширять кругозор

ный

- зрительная и
слуховая дифференциация (отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой единицы на
уровне слова,
фразы

- опыт коммуникации
- расширение кругозора
- построение рассказа

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
27,
упр.
1-5

25.01

-находят различия между двумя
картинками и
говорят о них;
- разыгрывают
диалоги
- построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами.
- построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
28,
упр.
1-5

31.01

Опыт коммуникации

Комбининиророван
ван-

Текущий

Тетрадь,
урок
29,
упр.

01.02

1-5

24

рождения»

8/39 Обобщающий
урок по
теме

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и
понимать других.

1

Лексика раздела

Регулятивные: определять
круг своего незнания.
Познавательные: извлекать
информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

произношения английского языка при
чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят
предложения;
- учатся работать
самостоятельно
- используют полученные знания,
умения, навыки при
аудировании, чтении, говорении,
письме;

ный

- осуществляют
рефлексию, определяя, чему
они научились

1-5

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Урок
обоб
щения и
повто
рения

Текущий

- опыт коммуникации
- расширение кругозора

Комбинирован
ный

Текущий

07.02

Раздел 6. Профессии. (12 часов)
1
1/40 Занятия и
профессиональная деятельность.Словообразование.
Суффикс –
er.

Doctor, teacher, farmer,
reader, eater,
player, driver,
speaker, singer, dancer,
skater, skier,
jumper, helper, rider
Правило словообразования сущ. С
суффиксом –
er.

Познавательные: выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные: осознают
качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: используют адекватные языковые
средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений

-догадываются о
значении ряда слов
по их морфологическому составу;
-знакомятся с новыми словами, используют их при
чтении и в речи;
- применяют правило словообразования существительных
- разучивают рифмовки, включающие
новый материал;

- слушают текст
с целью извлечения информации
- соотносят значения слов и их
толкования

Тетрадь,
урок
30,
упр.
1-5

08.02

25

2/41 Конструкция What’s
the matter?

1

What’s the
matter?

3/42 Физическое состояние
человека.
Чтение
буквы Gg.

1

Правило чтения буквы
Gg.

4/43 Структура
вопросительного
предложения в настоящем
времени
Present
Simple.

1

Лексика раздела

Познавательные: извлекать
информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.
Познавательные: выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Регулятивные: осознают
качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: используют адекватные языковые
средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные: принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

- разыгрывают микродиалоги по образцу;
- знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia;
-разучивают рифмовки, включающие
новый материал;
-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в
различных позициях;
- применяют правило чтения буквы Gg
на практике
- соблюдают нормы
произношения английского языка при
чтении вслух и в
устной речи
- знакомятся со
структурой вопросительного предложения в настоящем
времени present
simple (общий вопрос), используют
вопросительные
предложения в речи;
- ведут расспрос и
отвечают на вопросы о собственных
преференциях и
преференциях дру-

- соотносят понятия
- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания и
предложения

- построение высказываний; мотивация
к самореализации в
познавательной и
учебной деятельности; любознательность и стремление
расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
31,
упр.
1-5

14.02

- читают тексты
с целью их полного, частичного
или выборочного
понимания;
- говорят о физическом состоянии человека

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
32,
упр.
1-5

15.02

- ведут расспрос
и отвечают на
вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей

- построение высказываний; мотивация
к самореализации в
познавательной и
учебной деятельности; любознательность и стремление
расширять кругозор
- опыт коммуникации

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
33,
упр.
1-5

21.02

26

гих людей;

5/44 Активизация грамматических навыков.
Использование вопросительных
предложений в речи

6/45

Активизация
умения
читать

1

1

Лексика и
грамматика
раздела

Регулятивные: принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

Правила чтения

Регулятивные: принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

- знакомятся с английской традицией
нумерации предметов;
-ведут расспрос и
отвечают на вопросы
о собственных преференциях и преференциях других людей;
- воспринимают на
слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты
- соблюдают нормы
произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи, корректно
произносят предложения с точки зрения
их ритмико-нтонационных особенностей
- воспринимают на
слух отдельные слова, словосочетания,
предложения
- используют полученные знания при
чтении
- составляют высказывание о себе по
образцу;

- построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
34,
упр.
1-5

- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения
- используют
полученные знания при чтении
-логически разделяют текст и

- расширение кругозора
- работа с информацией

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
35,
упр.
1-5

22.02

28.02

27

7/46 Обобщающий
урок по
теме:
«Профессии»

1

8/47 Контрольная работа
по теме:
«Профессии»

1

9/48 Анализ
к. р. Работа над
ошибками.

1

Лексика раздела

Регулятивные: определять
круг своего незнания.
Познавательные: извлекать
информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое
рабочее место в соответствии с целью выполнения
заданий.

-соблюдают нормы
английского произношения при чтении
вслух и устной речи,
корректно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей
- используют полученные знания,
умения, навыки при
аудировании, чтении, говорении,
письме

дают названия
его частям

- осуществляют
рефлексию, определяя, чему
они научились

- опыт коммуникации
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

обоб
щения и
повто
рения

Текущий

01.03

Урок
контроля

Урок
контроля

07.03

Текущий

14.03

28

10/49 Обобщающее
повторение.

1

11/50 Активизация
лексических и
грамматических навыков.

1

Регулятивные: определять
круг своего незнания.
Познавательные: извлекать
информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

12/51 Выполнение
занимательных
упражнений.

Урок
обоб
щения и
повто
рения

Текущий

15.03

Урок
обоб
щения и
повто
рения

Текущий

21.03

Урок
обоб
щения и
повто
рения

Текущий

22.03

IV четверть (16 часов)
Раздел 7. Животные. (8 часов)

29

1/52 Повторение пройденных
тем. Правило чтения аглийской согланой с в
различных
позициях

1

Mice, ice, ice
cream, cinema, pencil,
cock, clock

Регулятивные: выделяют и
осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями
между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

2/53 Структура
отрицательного
предложения во
времени
Present
Simple.
Мир
животных.

1

Don’t, doesn’t

Регулятивные: Выделяют и
осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями
между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

3/54 Вежливые
фразы.
Мир
живот-

1

Please, thank
you, thanks,
not at all, you
are welcome

Познавательные: извлекать
информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаи-

-ведут диалограсспрос в рамках
доступных им тем;
- знакомятся с правилом чтения английской согласной
Сс в различных позициях;
- знакомятся с новыми словами, используют их при
чтении и в речи;
- сообщают полученную из текста
информацию
- составляют предложения из их частей;
- знакомятся со
структурой отрицательного предложения во времени
present simple, используют отрицательные предложения в речи;
- читают тексты с
целью их полного,
частичного или выборочного понимания;
- знакомятся с элементами речевого
этикета: вежливой
просьбой, выражением благодарности
и ответной репли-

- сообщают полученную из
текста информацию
- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
37,
упр.
1-5

04.04

- читают тексты
с целью их полного, частичного
или выборочного
понимания;

- получение информации
- расширение кругозора

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
38,
упр.
1-5

05.04

- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения
- осуществляют

- получение информации
- расширение кругозора

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
39,
упр.
1-5

11.04

30

ных.

вать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

4/55 Своё отношение к
различным животным,
предметам
и явлениям. Синонимы likelove; don’t
like-hate.

1

like-love;
don’t like-hate

Регулятивные: Принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

5/56 Особые
случаи
образования множественного числа
отдельных
существительных.
6/57 Активизация
умения
аудирования,

1

A lot (of), lots
(of), fish-fish,
sheep-sheep,
mouse-mice,
goose-geese,
man-men,
child-children,
deer-deer,
womanwomen

Регулятивные: Выделяют и
осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями
между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

1

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что
еще неизвестно.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, со-

кой на него;
- составляют краткие высказывания с
характеристикой
животных;
- знакомятся с названиями континентов и используют их
в речи;
- различают семантику синонимичных
глаголов like и love,
словосочетания
don’t like и глагола
hate;
- говорят о своем
отношении к различным животным,
предметам и явлениям;
-знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,
mice, geese, men,
children, women,
deer);

рефлексию, определяя, чему
они научились

-соблюдают нормы
английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения

- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения
- осуществляют
рефлексию, определяя, чему
они научились

- построение высказывания; мотивация
к самореализации в
познавательной и
учебной деятельности; любознательность и стремление
расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
40,
упр.
1-5

12.04

- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения
- осуществляют
рефлексию, определяя, чему
они научились

- получение информации
- расширение кругозора

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
41,
упр.
1-5

18.04

- читают тексты
с целью их полного, частичного
или выборочного
понимания;
- воспринимают
на слух отдель-

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

19.04

31

чтения,
устной и
письменной
речи.

блюдая правила речевого
этикета.

их ритмикоинтонационных
особенностей;

ные слова, словосочетания,
предложения

7/58 Контрольная
работа по
теме:
«Животные».

1

Лексика раздела

Регулятивные: Принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

-воспринимают на
слух слова, словосочетания, фразы и
небольшие тексты;
- пишут новые слова
изолированно и в
контексте

- строят высказывания в зависимости от коммуникативной
задачи

- опыт коммуникации

Комбинирован
ный

Текущий

8/59 Обобщающий
урок по
теме:
«Животные». Работа над
ошибками.

1

Лексика раздела

Регулятивные: определять
круг своего незнания.
Познавательные: извлекать
информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

- используют полученные знания,
умения, навыки при
аудировании, чтении, говорении,
письме;
-воспринимают на
слух слова, словосочетания, фразы и
небольшие тексты;

- осуществляют
рефлексию, определяя, чему
они научились

- опыт коммуникации

Обоб
щения и
повто
рения

Текущий

26.04

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Комбининиророван

Текущий

02.05

Тетрадь,
урок
43,
упр.
1-5

25.04

Раздел 8. Времена года (9 часов)
1/60 Времена
года и
погода.

1

Year, near,
clear, here,
spring, summer, autumn,

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и
выделение необходимой

-знакомятся с новыми словами, используют их при
чтении и в речи;

- читают тексты
с целью их полного, частичного
или выборочного

32

Введение
лексики.

winter

информации.
Коммуникативные: умение
слушать. Устанавливают
рабочие отношения, учатся
эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.

2/61 Названия
месяцев и
их правописание.

1

Month, January, February,
March, April,
May, June,
July, August,
September,
October, November, December

Регулятивные: Принимают
познавательную цель, сохраняют ее при выполнении
учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли
в устной речи.

3/62 Любимое
время года
Активизация навыков диалогической
речи.

1

Лексика раздела

Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные
языковые средства для отображения своих чувств,
мыслей и побуждений.

4/63 Алфавит.
Повторение.

1

Spell

Регулятивные: Выделяют и
осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями
между членами группы для

-составляют устное
высказывание о
временах года с
опорой на текст и
отдельные высказывания;
-знакомятся с названиями месяцев и
правилом их написания с заглавной
буквы;
-ведут диалограсспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и
родные;
- находят слово,
логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о
нем;
- называют имена
людей и свое имя по
буквам;

понимания;
- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения

любознательность и
стремление расширять кругозор

ванный

- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения

- получение информации
- расширение кругозора

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
45,
упр.
1-5

03.05

- читают тексты
с целью их частичного, полного
или выборочного
понимания;
- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения
- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
46,
упр.
1-5

10.05

- построение высказывания; мотивация
к самореализации в
познавательной и
учебной деятельности; любознательность и стремление
расширять кругозор

Комбинирован
ный

Текущий

16.05

33

принятия эффективных совместных решений.

5/64 Английские названия
стран.

1

6/65 Итоговая
контрольная работа

1

7/66 Обобщающий
урок по
теме:
«Времена
года».

1

8/67 Закрепление изученного
материала
9/68 Обобщающее
повторе-

Canada,
Spain, Indis,
Britain, Russia, Italy,
France, the
USA

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: поиск и
выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: умение
слушать. Устанавливают
рабочие отношения, учатся
эффективно сотрудничать.

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;
- составляют высказывание о себе
по аналогии с образцом;
- разучивают рифмовку;

- воспринимают
на слух отдельные слова, словосочетания,
предложения
- читают тексты
с целью их частичного, полного
или выборочного
понимания.

- получение информации
- расширение кругозора

Комбинирован
ный

Текущий

Тетрадь,
урок
48,
упр.
1-5

17.05

Урок
контроля

23.05

Урок
повто
рения

Текущий

24.05

1

Урок
повто
рения

Текущий

30.05

1

Урок
повто
рения

Текущий

31.05

.

Регулятивные: определять
круг своего незнания.
Познавательные: извлекать
информацию, представленную на иллюстрациях.
Коммуникативные: слушать
и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого
этикета.

- используют полученные знания,
умения, навыки при
аудировании, чтении, говорении,
письме.

- осуществляют
рефлексию, определяя, чему
они научились

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять кругозор

34

ние

Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор, ноутбук;
2) Перечень наглядных материалов:
- разрезная азбука;
- разрезные цифры;
- разрезные знаки транскрипции;
- картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные; 5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия;
11) семья; 12) деньги.
3) Перечень дидактических материалов:
лото по темам: 1) животные (1); 2) предметы кухни (1); 3)прилагательные (1); 4)части тела (3); 5)глаголы (6); 6) еда (1).
3 класс Учебник для 3 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение.

1.
2.
3.

Список литературы
Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В.
Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.
Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.- М.:Дрофа, 2044.-128 с.
4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с.-(серия “English);
5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой,
О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. —
35

1.
2.
3.
4.
1.
2.

С. 104—188.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. —
М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
Учебно-методическое обеспечение курса.
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: учебник английского языка для учащихся 3 класса\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: книга для учителя\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : рабочая тетрадь\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : CD-ROM\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
Дополнительный учебный материал
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс\ Сост. Г.Г. Кулинич. – Москва: ВАКО, 2011
Английский язык детям. http: www. bilingual.ru
Образовательные ресурсы:
1.
www.askkids.com
2.
www.learnenglish.org.uk/kids
3.
www.bilingual.ru
4.
www.abc-english-grammar.com
5.
www.app.de.mingoville.com
6.
http://www.1september.ru/
7.
http://www.englishteachers.ru/
8.
http://www.homeenglish.ru/
9.
http://www.study.ru
10. www.prosv.ru/umk/spotlight
11.
http://www.bbc.co.uk.children
12.
http://www.bbc.co.uk/cbeebies
13.
http://www.macmillanenglish.com/younglearners
14.
http://pedsovet.su/load
15.
http://www.school.edu.ru/catalog
16.
www.englishteachers.ru
17.
www.it-n.ru
18.
www.prosv.ru
19.
www.ruteachers.ru
36

20.
21.
22.

www.scool-collection.edu.ru
www.do.rkc-74.ru
www.sitesforteachers.com

37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».