Рабочая программа 4 кл. английский язык

1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основании:
 требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М:
Просвещение, 2010),
 примерной программы по иностранному языку для начальной школы (Примерные программы начальной общеобразовательной
школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009),
 Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России (Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина. М: Просвещение, 2009.),
 авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой
«Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)»,
 книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и
И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)
Цели и задачи изучения английского языка в 4 классе
Интегративный подход, в соответствии с современным подходом в обучении иностранному языку, приобретает все большее
значение. Интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции,
которая понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с
носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Таким образом, чтобы младший школьник мог и был готов осуществлять данное общение, необходимо достижение следующих
целей:
 Овладение речевой компетенцией на достаточном уровне в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,
чтении и письме);
 Научиться применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки
оперирования ими для выражения коммуникативного намерения – языковая компетенция;
 Научиться строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа стран(ы) изучаемого языка –
социокультурная компетенция;
 Научиться выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых
средств – компенсаторная компетенция;

 Овладение учебно-познавательной компетенцией – готовность и способность осуществлять самостоятельное изучение
иностранных языков;
 Обеспечить духовно-нравственное воспитание младших школьников;
 Научить воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию;
Согласно вышеуказанным целям определяются следующие задачи:
 Познакомить с новыми лингвистическими явлениями и понятиями, с новыми лексическими единицами;
 Познакомить с такими ценностями, как семья, дружба, человек, природа, образование;
 Организовать процесс изучения английского языка таким образом, чтобы он способствовал совершенствованию
интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;
 Использовать иностранный язык как средство получения информации об окружающей их действительности, расширения
общего и филологического кругозора, знакомства с новыми лингвистическими явлениями и понятиями;
 Подготовить принимать моральные нормы и гуманистические нравственные установки современного прогрессивного
общества;
 Формировать эмоционально-оценочное отношение к миру.
2. Общая характеристика учебного предмета
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных
форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его
свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.
Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском
языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а
также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами
игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и
проектной работы.
Большое значение на начальном этапе играют:
-обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
-постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

3.

Место курса в учебном плане.

В МКОУ «Средняя школа с. Рязаново» обучение английскому языку начинается со 2 класса. На изучение предмета в соответствии с
учебным планом в начальной школе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов в каждом классе - 70. Общее количество
часов английского языка в начальной школе - 204.
Достигнутый уровень знаний и умений позволит выпускникам начальной школы использовать английского языка для продолжения
образования на следующей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
4.

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения программы по английскому языку в 4 классе

Личностные результаты:
-положительная мотивация к учению английского языка, внимание к особенностям произношения и написания слов;
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание своей национальной принадлежности;
- восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств,
эмоций зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образца
детской художественной литературы, традиции);
- адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке
- понимание причин успешности/ неуспешности в учебе.
-осознания языка, как основного средства мышления и общения людей;
- понимание связи развития языка с развитием культуры народа;
-способности к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи;
- определение личностного смысла учения, выбора дальнейшего образовательного маршрута по изучению иностранного языка;
- эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы;
- понимание культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора, детской художественной литературы,
непосредственное участие в туристических поездках
Предметные результаты:
Речевая компетенция
Говорение
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге;
-кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи,
построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Школьники осваивают произношение английских звуков, слов и больших или меньших отрезков речи преимущественно с помощью
подражания образцу на основе принципа аппроксимации, учатся правильно оформлять их интонационно. Важным умением, которое
продолжают совершенствовать учащиеся, является письменная фиксация запрашиваемой информации из текстов для аудирования.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить
в
тексте
необходимую
информацию
в
процессе
чтения.
Письмо и письменная речь
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях;
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость
гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные
вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500
единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — сhocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose,
child;
- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и
превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными
способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);
- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные
местоимения);
-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;
- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в
какой функции оно использовано;
- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и
без нее (I can’t go there.);
- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple;
- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от
схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи;
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая
правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и
письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами,
сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is
ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man —men, woman — women, mouse —
mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good
— better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая
правильные и неправильные глаголы) —
оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can иmust;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday,tomorrow),степени и образа действия (very, well,
badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий
(by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания
о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами
речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и
межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении
информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами,
мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например,
употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план
текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

-самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач;
- намечать план действий при работе в паре, следовать по намеченному плану;
- прогнозировать результаты;
-следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии;
- осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя);
Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки;
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки.
- ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и
рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы;
- вносить необходимые коррективы в процессе решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания;
- регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
Познавательные
- осуществлять расширенный поиск и отбирать информацию для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в
справочных материалах учебника);
- ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе;
-ориентироваться по маршрутным листам учебника: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;
-осуществлять выбор заданий под определённую задачу;
- дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
- классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, таблице;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы, для решения языковых задач;
- выделять существенную информацию из читаемых текстов;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо использовать обобщенные способы и осваивать новые
приёмы, способы;
преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звук, буква, слово, части речи; виды предложений; кратко
охарактеризовать персонаж текста;
- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
- обогащать свой общий лингвистический кругозор;

- сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета,
критически оценивать получаемую
информацию;
- осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме;
- сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых
предложений;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, самостоятельно делать выводы.
Коммуникативные:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте нужную
информацию, вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге;
- описывать предмет, картинку;
- формулировать собственное мнение;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему
решению;
- задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.
- передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия с учётом целей коммуникации достаточно точно,
последовательно и полно;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно
реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
- адекватно использовать языковые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

5.

Содержание программы.

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде
деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Мой день. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта
Мой дом. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский
сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Я иду в школу. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната.
Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное
время препровождение во время каникул.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню
и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Погода. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество.
Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в
кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые
виды спорта.

6.
№
п/п

Учебно-тематический план.

Часы
учебного
времени
8

Количество
контрольных
работ

1.

Наименование
темы или
раздела
Знакомство

Количество
Количество
самостоятельных проектных
работ
работ
1
1

2.

Мой день

9

1

1

3.

Мой дом

9

1

1

4.

Я иду в школу

9

5.

Здоровье и еда

10

6.

Погода.

9

1
1

1
1

1

1

7. Требования к уровню
подготовки учащихся
в 4 классе.

Личностные
В результате изучения английского
языка
в начальной школе у учащихся
7
8.
формируются первоначальные представления о
роли и значимости английского языка в жизни
70
7
современного человека и его важности для
поликультурного мира наших дней. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства
межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая
интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.
Закладываются основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.)
Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и
культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в
будущем.
7.

Мир моих
увлечений
Резервные
уроки.
Итого:

9

1

У учащихся будут сформированы
-положительная мотивация к учению
английского языка, внимание к
особенностям произношения и написания
слов;
- общее представление о мире как о
многоязычном и поликультурном
сообществе;
- осознание своей национальной
принадлежности;
- восприятие языка, в том числе

1

Учащиеся получат возможность для
формирования
-осознания языка, как основного средства
мышления и общения людей;
- понимание связи развития языка с
развитием культуры народа;
-способности к самооценке успешности во
владении языковыми средствами в устной и
письменной речи;
- определение личностного смысла учения,
выбора дальнейшего образовательного
маршрута по изучению иностранного

иностранного, как основного средства
общения между людьми, как средства
выражения мыслей, чувств, эмоций
зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
(через детский фольклор, некоторые
образца детской художественной
литературы, традиции);
- адекватное восприятие оценки
собственной деятельности
одноклассниками, учителем, способности к
адекватной самооценке
- понимание причин успешности/
неуспешности в учебе.

языка;
- эстетических чувств на основе выбора
языковых средств; чувства прекрасного в
процессе знакомства с образцами
доступной детской литературы;
- понимание культурных ценностей другого
народа через произведения детского
фольклора, детской художественной
литературы, непосредственное участие в
туристических поездках

Предметные
Основными предметными результатами освоения материала, в соответствии с авторской рабочей программой являются:
формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися
знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, навыков оперирования данными знаниями;
знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге;
-кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи,
построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Школьники осваивают произношение английских звуков, слов и больших или меньших отрезков речи преимущественно с помощью
подражания образцу на основе принципа аппроксимации, учатся правильно оформлять их интонационно. Важным умением, которое
продолжают совершенствовать учащиеся, является письменная фиксация запрашиваемой информации из текстов для аудирования.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить
в
тексте
необходимую
информацию
в
процессе
чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях;
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость
гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные
вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500
единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — сhocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose,
child;
- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и
превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными
способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);
- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные
местоимения);
-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;
- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в
какой функции оно использовано;
- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и
без нее (I can’t go there.);
- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple;
- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от
схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи;
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая
правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и
письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами,
сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.);
составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse —
mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good
— better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая
правильные и неправильные глаголы) —
оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday,tomorrow), степени и образа действия (very, well,
badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in
front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания
о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами
речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и
межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении
информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами,
мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например,
употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Формы и средства контроля
Контроль и оценка знаний учащихся в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме) проводится в
конце каждой четверти. Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных
заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять
виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. В процессе текущего контроля
используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые
упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением
итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические
сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель
итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. При

контроле коммуникативных умений (говорении, письмо) проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и
последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью тестовых заданий.
Формы контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, устный опрос, зачет.
8.

Перечень средств обучения.

Основная учебная литература:
1. «Английский язык»: учебник для 4 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2013..
2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2014.
3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 4 класс. - М.: Дрофа, 2013.
4. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)».М.: Дрофа,2014.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Оборудование и приборы:
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
Наборы тематических картинок.
Ситуационные плакаты.
Двуязычные словари
классная доска;
магнитофон;
компьютер;
аудиозаписи к УМК.

Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.
№
урок
а

Тема урока

Тип урока

Д/З

Дата по
плану

Дата по
факту

Предметные

Планирование результатов
Метапредметные

Личностные

Блок 1. Знакомство – 8 часов.
1.

Введение
Комбинир
лексики
по ованный
теме «Джон
Баркер и его
семья».

ур. 1
упр.
1–5

Знакомство с лексическими
единицами
по
теме,
оперирование
вопросительными
конструкциями,
чтение
текста с общим пониманием
прочитанного, установление
соответствия между текстом
и картинкой.

Усвоение
новой
информации, необходимой
для решения учебной задачи,
поиск
необходимой
информации
в
тексте,
оценивание
и
корректирование
своей
деятельности,
восприятие
текста
с
учетом
поставленной задачи.
Усвоение
новой
информации, необходимой
для решения учебной задачи,
применение
полученных
знаний
при
решении
учебных задач, восприятие
текста
с
учетом
поставленной
задачи,
выведение правила.
Применение
полученных
знаний
при
решении
учебных
задач,
корректирование
своей
деятельности,
построение
элементов диалогического
высказывания.

2.

Постановка
Комбинир
вопросов
в ованный
настоящем
времени.

ур. 2
упр.
1-5

Знакомство с правилами
постановки
вопросов
в
настоящем
времени,
оперирование
вопросительными
конструкциями по опоре,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.

3.

Практика
Комбинир
постановки
ованный
вопросов
и
ответов
на
них.

ур. 3
упр.1
-5

Совершенствование
употребления
вопросительных
слов,
оперирование
вопросительными
конструкциями,
умение
отвечать на вопросы о себе.

4.

Притяжательн Комбинир
ый
падеж ованный

ур. 4
упр.

Разыгрывание
этикетного Построение
диалога
на
основе диалогического

Восприятие
речи
учителя
и
одноклассников,
доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.
Восприятие
речи
учителя
и
одноклассников,
мотивация
к
самореализации в
познавательной и
учебной
деятельности.

Идентификация
себя
с
принадлежностью к
народу,
доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.
элементов Доброжелательное
отношение
к

существитель
ных.

1-5

5.

Практика
Комбинир
устной речи и ованный
чтения.

ур. 5
упр.
1-5

6.

Практика
Комбинир
устной речи ованный
по
теме
«Знакомство».
Повторение.

ур. 6
упр.
1-5, 8
наиз.

7.

Проверочная
работа.

8.

Проект «Мое Комбинир
семейное
ованный
дерево».
Резервный
урок

9.

10.

Введение
лексики

Урок
ур. 7
применен упр.
ия знаний 9
и умений

Урок
по ознакомле

услышанных
реплик,
постановка вопросов по
опорам,
повторение
притяжательных
местоимений, знакомство с
притяжательным
падежом
существительных.
Умение слушать вопросы
диктора о себе и отвечать на
них,
употребление
притяжательного
падежа,
знакомство с лексическими
единицами
по
теме,
установление соответствия
между
текстом
и
заголовками.
Восприятие текста на слух,
различение
на
слух
английских
звуков,
повторение
лексического
материала,
разыгрывание
диалога-расспроса
по
опорам.
Выполнение
заданий
контрольной работы.

Выполнение
задания.

ур. 1
упр.

высказывания, применение
полученных знаний с опорой
на таблицу, усвоение новой
информации, оценивание и
корректирование
своей
деятельности.

участникам
учебной
деятельности,
понимание
и
уважение
к
культуре
других
народов.
Восприятие
иноязычной Доброжелательное
речи на слух, применение отношение
к
полученных знаний.
участникам
учебной
деятельности
на
основе этических
норм.
Восприятие
иноязычной
речи на слух, применение
полученных знаний, умение
работать в парах.

Доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности
на
основе этических
норм.
Развитие мышления, памяти, Дисциплинированн
внимания,
оценивание ость,
результатов
своей последовательность
деятельности.
, настойчивость и
самостоятельность.
письменного Развитие творчества.
Положительное
отношение
к
процессу познания.

Блок 2. Мой день – 9 часов.
Знакомство с лексическими Усвоение
единицами
по
теме, информации,

новой Проявление
необходимой уважения

к

теме
день».

«Мой ния
с 1-5
новым
материало
м

совершенствование
фонетических
навыков,
разыгрывание
элементов
диалога по теме.

для решения учебной задачи,
слуховая
и
зрительная
дифференциация,
умение
работать в парах.

11.

Настоящее
продолженное
время.

Комбинир
ованный

ур. 2
упр.
1-5

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, установление
соответствия
между
текстами и картинками,
знакомство
с
новым
грамматическим временем.

Восприятие
иноязычной
речи на слух, восприятие
текста
с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение
новой
информации.

12.

Практика
устной речи.

Комбинир
ованный

ур. 3
упр.
1-5

Восприятие
иноязычной
речи на слух, усвоение
новой
информации,
первичное
закрепление
нового в чтении и речи.

13.

Отрицания в Комбинир
настоящем
ованный
продолженно
м времени.

ур.4
упр.
1-5

14.

Вопросы
в Комбинир
настоящем
ованный
продолженно
м времени.

ур. 5
упр.
1-5

Совершенствование
фонетических
навыков,
знакомство
с
новыми
лексическими
единицами,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.
Знакомство с правилами
образования отрицаний в
настоящем продолженном
времени,
оперирование
отрицательными
конструкциями, построение
предложений с опорой на
картинки.
Знакомство с правилами
образования общих вопросов
в настоящем продолженном
времени, восприятие текста
на слух с целью заполнить
пропущенные
слова,
разыгрывание минидиалогов

ценностям других
народов,
доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.
Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других
народов,
положительное
отношение
к
процессу познания.
Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других народов.

Усвоение
новой
информации,
первичное
закрепление нового в чтении
и речи, сравнение с эталоном
результатов
своей
деятельности.

Доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
усвоение
новой
информации,
умение
работать в парах.

Доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.

15.

Практика
Комбинир
устной речи и ованный
чтения.

16.

Контрольная
работа
по
теме
«Мой
день».

17.

Анализ
контрольной
работы.

18.

19

ур. 6
упр.
1-5

Урок
ур. 7
применен упр.
ия знаний 1-5
и умений

Урок
коррекции
знаний и
умений
Проект «Мой Комбинир
день».
ованный

на основе грамматического
материала.
Построение
краткого
монологического
высказывания с опорой на
вопросы, совершенствование
техники чтения, чтение
текста
с
последующим
озаглавливанием его частей.
Выполнение
заданий
контрольной работы.

Исправление
ошибок.
Выполнение
задания.

Построение
краткого
монологического
высказывания, восприятие
текста
с
учетом
поставленной
учебной
задачи.

Восприятие
речи
учителя
и
одноклассников,
положительное
отношение к чужой
точке зрения.

Развитие мышления, памяти,
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

Дисциплинированн
ость,
последовательность
, настойчивость и
самостоятельность.
допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу познания.

письменного Развитие творчества.

Положительное
отношение
к
процессу познания.

Резервный
урок

20.

Введение
Урок
ур. 1
лексики
по ознакомле упр.
теме «Дом».
ния
с 1-5
новым
материало
м

21.

Практика
Комбинир
устной речи и ованный

ур. 2
упр.

Блок 3. Мой дом – 9 часов.
Восприятие текста на слух с
целью заполнения пропусков
слов,
знакомство
с
объектными местоимениями,
знакомство с лексическими
единицами
по
теме,
совершенствование техники
чтения, чтение текста с
общим
пониманием
прочитанного.
Восприятие текста на слух с
целью заполнения пропусков

Восприятие
иноязычной Положительное
речи на слух с учетом отношение
к
поставленной
задачи, процессу познания.
усвоение
новой
информации,
развитие
памяти.

Восприятие
иноязычной Любознательность
речи на слух с учетом и
стремление

чтения.

1-5

слов,
употребление
объектных местоимений в
тексте
по
опорам,
знакомство с предлогами
места.

22.

Введение
Комбинир
лексики
по ованный
теме
«Мебель».

ур. 3
упр.
1-5

23.

Практика
Комбинир
чтения
и ованный
устной речи.

ур. 4
упр.
1-5

24.

Введение
вопроса
«Сколько?».

Комбинир
ованный

ур. 5
упр.
1-5

25.

Повторение
Комбинир
по
теме ованный
«Дом».

ур. 6
упр.
1-5

Совершенствование
фонетических
навыков,
закрепление употребления
местоимений, знакомство с
новыми
лексическими
единицами
по
теме,
построение
краткого
монологического
высказывания по картинке.
Различение на слух схожих
английских слов, восприятие
текста на слух с целью
заполнения пропусков слов,
чтение
текста
с
последующим
его
озаглавливанием,
подбор
адекватного
вопроса
к
имеющимся ответам.
Знакомство
с
вопросом
«Сколько?» и оперирование
вопросительными
конструкциями,
совершенствование техники
чтения, расположение текста
и картинок по порядку.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
повторение
изученных
предлогов
и
местоимений, чтение текста

поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации, сравнение с
эталоном результатов своей
деятельности.
Усвоение
новой
информации,
применение
полученных
знаний,
построение
краткого
монологического
высказывания.

расширять
кругозор.

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной задачи, чтение
текста
с
учетом
поставленной
учебной
задачи, умение работать в
парах.

Доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.

Усвоение
новой
информации,
применение
полученных знаний, умение
работать в парах, чтение
текста
с
учетом
поставленной
учебной
задачи.
Применение
полученных
знаний, чтение текста с
учетом поставленной задачи,
восприятие речи на слух с
учетом поставленной задачи,

Доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.

Восприятие
речи
учителя
и
одноклассников,
оценка
своей
учебной
деятельности.

Восприятие
речи
учителя
и
одноклассников,
оценка
своей
учебной

26.

27.

28.

Полугодовая
контрольная
работа
по
теме
«Мой
дом».
Анализ
контрольной
работы.

Урок
ур. 7
применен упр.
ия знаний 1-5
и умений

Урок
коррекции
знаний и
умений
Проект «Моя Комбинир
комната».
ованный

Исправление
ошибок.
Выполнение
работы.

29

Резервный
урок

30.

Введение
лексики
теме
«Школа».

Комбинир
по ованный

р. 1
упр.
1-5

31.

Введение
Комбинир
конструкции
ованный
there is, there
are.

р. 2
упр.
1-5

32.

Практика

Комбинир

с
общим
пониманием
прочитанного, построение
краткого монологического
высказывания с опорой на
текст.
Выполнение
заданий
контрольной работы.

краткого деятельности.

Дисциплинированн
ость,
последовательность
, настойчивость и
самостоятельность.
допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу познания.

Развитие мышления, памяти,
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

письменной Развитие творчества.

Блок 4. Я иду в школу – 9 часов.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование техники
чтения,
знакомство
с
новыми
лексическими
единицами по теме.
Установление соответствия
между
текстом,
воспринимаемым на слух, и
картинками, знакомство с
новым
грамматическим
материалом.
Повторение

построение
монологического
высказывания.

Положительное
отношение
к
процессу познания.

Восприятие
иноязычной Любознательность
речи на слух с учетом и
стремление
поставленной
задачи, расширять
усвоение
новой кругозор.
информации,
развитие
памяти.
Развитие
внимания,
восприятие иноязычной речи
на
слух
с
учетом
поставленной
задачи,
усвоение
новой
информации.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других
народов,
положительное
отношение
к
процессу познания.
изученной Развитие памяти, мышления, Положительное

устной речи и ованный
чтения.
Отрицания в Комбинир
конструкции
ованный
there is , there
are.

р. 3
упр.
1-5

Вопросительн Комбинир
ая
форма ованный
конструкции
there is, there
are.

р. 4
упр.
1-5

35.

Практика
Комбинир
устной речи и ованный
чтения.

р. 5
упр.
1-5

36.

Повторение
Комбинир
по
теме ованный
«Школа».

р. 6
упр.
1-5

33.

34.

лексики,
грамматического
материала, чтение текста с
общим
пониманием
прочитанного.
Различение на слух схожих
английских слов, знакомство
с произнесением времени на
электронных
часах,
совершенствование
употребления конструкции
there is, there are, знакомство
с отрицательной формой
данной конструкции.
Совершенствование
употребления отрицательной
формы конструкции there is,
there are, знакомство с
вопросительной
формой
данной
конструкции,
знакомство с местоимением
any.
Совершенствование
употребления
вопросительной
формы
конструкции there is, there
are, чтение текста с общим
пониманием прочитанного.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, установление
соответствия
между
текстами
и
картинкой,
заполнение пропусков в
предложениях
в
соответствии
с
грамматическими правилами

внимания,
применение
полученных знаний, чтение
текста
с
учетом
поставленной задачи.
Слуховая дифференциация,
закрепление
полученных
знаний, усвоение новой
информации.

Закрепление
полученных
знаний, усвоение новой
информации,
умение
работать в парах, построение
мини- диалогапо образцу.

отношение
к
процессу познания.
Любознательность
и
стремление
расширять
кругозор.

Положительное
отношение
к
процессу познания,
доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.
Закрепление
полученных Положительное
знаний, чтение текста с отношение
к
учетом поставленной задачи, процессу познания.
сравнение
с
эталоном
результатов
своей
деятельности.
Восприятие
иноязычной Восприятие
речи
речи на слух с учетом учителя
и
поставленной задачи, чтение одноклассников.
текста
с
учетом
поставленной
задачи,
закрепление
усвоенного
материала,
построение
краткого монологического
высказывания.

37.

Проверочная
работа
по
теме
«Школа».

38.

Проект
Комбинир
«Классная
ованный
комната моей
мечты».
Резервный
урок

39.

Урок
р. 7
применен упр.
ия знаний 1-5
и умений

Выполнение
работы.

40.

Команды
и Комбинир
вежливые
ованный
просьбы
в
английском
языке.

ур. 1
упр.
1-5

41.

Повторение
Комбинир
лексики
по ованный
теме «Еда».

ур.2
упр.
1-5

42.

Безличные
предложения.

ур. 3
упр.
1-5

Комбинир
ованный

или контекстом, построение
краткого монологического
высказывания по опорам.
Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.
письменной Развитие творчества.

Блок 5. Здоровье и еда – 10 часов.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, оперирование
вопросительными
конструкциями, построение
команд и вежливых просьб
на
основе
опор,
совершенствование техники
чтения.
Структурирование
лексического
запаса
по
тематическому
признаку,
знакомство с конверсией,
построение мини-диалогов
на основе незаконченных
предложений.
Восприятие текста на слух с
целью
установления
соответствия между текстом
и картинкой, чтение и

Дисциплинированн
ость,
последовательность
, настойчивость и
самостоятельность.
Положительное
отношение
к
процессу познания.

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний,
преобразование
словосочетаний в команды и
просьбы.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других
народов,
положительное
отношение
к
процессу познания.

Различение на слух слов
единой тематики, усвоение
новой информации, развитие
памяти, умение работать в
парах.

Восприятие
речи
учителя
и
одноклассников,
доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.
Любознательность
и
стремление
расширять
кругозор,

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной задачи, чтение
с
учетом
поставленной

43.

Вежливая
просьба.

Комбинир
ованный

ур. 4
упр.
1,2

44.

Степени
сравнения
прилагательн
ых.

Комбинир
ованный

Ур. 4
упр
3,4,5

45.

Ведение
Комбинир
лексики
по ованный
теме «Еда».

ур. 5
упр.
1-5

установление соответствия
между предложениями и
картинками, знакомство с
конверсией, знакомство с
новыми
лексическими
единицами
по
теме,
построение
краткого
монологического
высказывания по картинке.
Восприятие текста на слух с
целью
установления
соответствия между текстом
и картинкой, повторение
изученной
лексики,
грамматического материала,
чтение текста с общим
пониманием прочитанного.
Прогнозирование
содержания предложений на
основе картинок, знакомство
с вопросом Would you
like…?,
знакомство
с
правилами
образования
степеней
сравнения
прилагательных, чтение и
установление соответствия
между предложениями и
картинками.
Различение на слух схожих
английских
фраз,
закрепление
изученного
материала, знакомство с
новыми
лексическими
единицами, чтение текста с
последующим
его
озаглавливанием.

задачи,
усвоение
новой восприятие
речи
информации,
построение учителя
и
краткого монологического одноклассников.
высказывания.

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
развитие памяти, мышления,
внимания,
применение
полученных знаний, чтение
текста
с
учетом
поставленной задачи.
Воспроизведение по памяти
информации, необходимой
для решения учебной задачи,
усвоение
новой
информации,
развитие
внимания,
мышления,
сравнение
с
эталоном
результатов
своей
деятельности.

Положительное
отношение
к
процессу познания.

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации,
чтение
с
учетом поставленной задачи.

Любознательность
и
стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур

Любознательность
и
стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других народов.

46.

Повторение
Комбинир
по
теме ованный
«Еда».

ур. 6
упр.
1-5

47.

Контрольная
Урок
ур. 7
работа
по применен упр.
теме «Еда».
ия знаний 1-5
и умений

48.

Анализ
контрольной
работы.

49.

Проект
«Наши
любимые
блюда».

50.

Прошедшее
Комбинир
время глагола ованный
to be (was,
were).

ур. 1
упр.
1-5

51.

Отрицания
глаголами
was, were.

ур. 2
упр.
1-3

Урок
коррекции
знаний и
умений
Комбинир
ованный

с Комбинир
ованный

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
закрепление
изученного
материала,
чтение
текста
с
последующим
его
озаглавливанием,
построение и разыгрывание
этикетного диалога по теме.
Выполнение
заданий
контрольной работы.

Исправление
ошибок.
Выполнение
работы.

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний, чтение с учетом
поставленной
задачи,
построение мини-диалогов.

других народов.
Доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности.

Развитие мышления, памяти,
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

Дисциплинированн
ость,
последовательность
, настойчивость и
самостоятельность.
допущенных Развитие
внимания, Положительное
мышления, анализ своих отношение
к
ошибок, устранение их.
процессу познания.
письменной Развитие творчества.

Блок 6. Погода – 9 часов.
Различение на слух схожих
английских
слов,
закрепление употребления
степеней
сравнения
прилагательных, знакомство
с прошедшим временем
глагола to be и наречиями
времени.

Слуховая
и
зрительная
дифференциация,
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации.

Положительное
отношение
к
процессу познания.

Любознательность
и
стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других народов.
Восприятие текстов на слух Восприятие
иноязычной Положительное
с целью их озаглавливания, речи на слух с учетом отношение
к
совершенствование техники поставленной
задачи, процессу познания.

52.

Степени
Комбинир
сравнения
ованный
прилагательн
ых «Хороший,
плохой»

ур. 2
упр.
4-5

53.

Введение
Комбинир
лексики
по ованный
теме
«Погода».

ур. 3
упр.
1-5

54.

Вопросы
глаголами

ур. 4
упр.

с Комбинир
ованный

чтения,
закрепление
употребления глаголов was,
were,
знакомство
с
образованием отрицаний с
глаголами
was,
were,
знакомство с образованием
степеней
сравнения
прилагательных good, bad,
чтение
текста
и
установление соответствия
между
текстом
и
картинками.
Восприятие текстов на слух
с целью их озаглавливания,
совершенствование техники
чтения,
закрепление
употребления глаголов was,
were
и
образования
отрицаний, знакомство с
образованием
степеней
сравнения прилагательных
good, bad, чтение текста и
установление соответствия
между
текстом
и
картинками.
Восприятие текста на слух с
целью заполнения пропусков
слов,
закрепление
употребления
степеней
сравнения прилагательных
good, bad, знакомство с
лексическими единицами по
теме, чтение текстов с целью
их озаглавливания.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного

применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации,
чтение
с
учетом поставленной задачи.

Восприятие
иноязычной Положительное
речи на слух с учетом отношение
к
поставленной
задачи, процессу познания
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации,
чтение
с
учетом поставленной задачи.

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации, чтение текста с
учетом поставленной задачи.

Любознательность
и
стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других народов.
Восприятие
иноязычной Проявление
речи на слух с учетом понимания
и

was, were.

1-5

55.

Введение
Комбинир
лексики
по ованный
теме
«Погода».

ур. 5
упр.
1-5

56.

Повторение
Комбинир
по
теме ованный
«Погода».

ур. 6
упр.
1-5

57.

Проверочная
работа
по
теме
«Погода».

58.

Проект «Мое Комбинир
любимое
ованный
время года».
Резервный

59.

Урок
ур. 7
применен упр.
ия знаний 1-5
и умений

содержания, знакомство с
образованием вопросов с
глаголами was, were, чтение
текста с целью понимания
основного содержания.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания, оперирование
вопросительными
конструкциями, построение
диалогов
по
теме,
знакомство
с
новыми
лексическими единицами по
теме, закрепление лексики и
грамматики в песне.

поставленной
задачи, уважения
к
усвоение
новой ценностям культур
информации,
чтение
с других народов.
учетом поставленной задачи.
Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации,
умение
работать в парах, сравнение
с
эталоном
результатов
своей деятельности.

Доброжелательное
отношение
к
участникам
учебной
деятельности,
любознательность и
стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других народов.
Восприятие
иноязычной Восприятие
речи
речи на слух с учетом учителя
и
поставленной
задачи, одноклассников.
применение
полученных
знаний, построение краткого
монологического
высказывания.

Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
закрепление
изученной
лексики
и
грамматического материала,
построение
краткого
монологического
высказывания по опорам.
Выполнение
заданий Развитие мышления, памяти,
контрольной работы.
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.
Выполнение
работы.

письменной Развитие творчества.

Дисциплинированн
ость,
последовательность
, настойчивость и
самостоятельность.
Положительное
отношение
к
процессу познания.

урок.
60.

Прошедшее
время
правильных
глаголов.

Комбинир
ованный

ур. 1
упр.
1-5

61.

Отрицания и Комбинир
вопросы
в ованный
прошедшем
времени.

ур. 2
упр.
1-5

62.

Введение
Комбинир
лексики
по ованный
теме
«Выходные».

ур. 3
упр.
1-5

63.

Будущее
время.

ур. 4
упр.
1-5

Комбинир
ованный

Блок 7. Мир моих увлечений – 9 часов.
Установление соответствия
между воспринимаемым на
слух текстом и лексикой,
описание
картинки
по
опорам,
закрепление
употребления глаголов was,
were,
знакомство
с
прошедшим
временем
правильных
глаголов,
совершенствование
фонетических навыков.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование техники
чтения,
знакомство
с
образованием отрицаний и
вопросов
в
прошедшем
времени.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование
образования отрицаний и
вопросов
в
прошедшем
времени,
знакомство
с
лексическими единицами по
теме, построение кратких
высказываний по опорам на
основе
изученного
материала.
Различение на слух схожих
английских
слов,
совершенствование

Восприятие
иноязычной
речи на слух с учетом
поставленной
задачи,
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации,
развитие
памяти,
внимания,
мышления.

Любознательность
и
стремление
расширять
кругозор,
проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других народов.

Восприятие
иноязычной Проявление
речи на слух с учетом понимания
и
поставленной
задачи, уважения
к
усвоение
новой ценностям культур
информации.
других народов.

Восприятие
иноязычной Восприятие
речи
речи на слух с учетом учителя
и
поставленной
задачи, одноклассников.
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации,
преобразование отдельных
слов и словосочетаний в
высказывания.

Слуховая
и
зрительная Положительное
дифференциация,
отношение
к
применение
полученных процессу познания.

употребления прошедшего
времени,
знакомство
с
будущим
временем,
построение этикетных минидиалогов.
64.

Введение
конструкции
«Собираться
что-то
делать».

Комбинир
ованный

ур. 5
упр.
1-5

65.

Повторение
Комбинир
по
теме ованный
«Выходные».

ур. 6
упр.
1-5

66.

Итоговая
контрольная
работа
по
теме
«Выходные».
Анализ
контрольной

67.

Урок
ур. 7
применен упр.
ия знаний 1-5
и умений
Урок
коррекции

Различение на слух схожих
английских
слов,
закрепление употребления
будущего
времени,
знакомство
с
новыми
лексическими единицами по
теме,
знакомство
с
конструкцией «собираться
что-то
делать»
и
ее
первоначальное закрепление
в чтении и речи.
Восприятие текста на слух с
целью понимания основного
содержания,
совершенствование техники
чтения, совершенствование
употребления глаголов в
прошедшем
и
будущем
времени, чтение текста с
полным
понимание
прочитанного, построение
краткого монологического
высказывания по опорам.
Выполнение
заданий
контрольной работы.

Исправление
ошибок.

знаний, усвоение новой
информации,
преобразование моделей в
соответствии с поставленной
задачей, построение минидиалогов.
Слуховая
и
зрительная
дифференциация,
применение
полученных
знаний, усвоение новой
информации.

Проявление
понимания
и
уважения
к
ценностям культур
других народов.

Восприятие
иноязычной Восприятие
речи
речи на слух с учетом учителя
и
поставленной
задачи, одноклассников.
применение
полученных
знаний, чтение текста с
учетом поставленной задачи,
построение
краткого
монологического
высказывания.

Развитие мышления, памяти,
внимания,
оценивание
результатов
своей
деятельности.

допущенных Развитие
мышления,

Дисциплинированн
ость,
последовательность
, настойчивость и
самостоятельность.
внимания, Положительное
анализ своих отношение
к

работы.
68.

69.
70.

Проект
«Выходные
моей семьи».
Резервный
урок
Резервный
урок

знаний и
умений
Комбинир
ованный

ошибок, устранение их.
Выполнение
работы.

письменной Развитие творчества.

процессу познания.
Положительное
отношение
к
процессу познания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».