рабочая программ алгебра 11 класс

Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре для 11 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
второго поколения основного общего образования на основании примерной программы основного общего образования по математике

программы С.М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2009),рекомендаций СКИПКРО.
Учебно-методический комплект включает в себя:
1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни
/ С.М. Никольский [и др.]. – М.: Просвещение, 2010.-(МГУ - школе).
2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / составитель Т.А.
Бурмистрова. – М.: Просвещение 2009.
При организации повторения курса алгебры за 11 класс будет обращено внимание на наиболее трудные темы для данного класса и
использованы задачи из раздела «Задачи для повторения» и тренировочные упражнения открытого банка заданий ЕГЭ.
Формой промежуточной аттестации и итоговой аттестации являются:
 Контрольная работа;
 Самостоятельная работа;
 Тест.
Итоговое повторение завершается контрольной работой.
Формой государственной итоговой аттестации является ЕГЭ.
Количество часов по федеральному плану – 105 ч
Количество часов по авторской программе – 102 ч
Количество часов по тематическому планированию – 99 ч

Содержание курса
1.Функции и их графики -

6ч

2.Предел функции и непрерывность - 5 ч
3.Обратные функции - 3 ч
4. Производная - 9 ч
5. Применение производной - 15ч
6. Первообразная и интеграл - 11ч
7. Равносильность уравнений и неравенств - 4ч
8.Уравнения-следствия - 7 ч
9. Равносильность уравнений и неравенств системам - 9 ч
10. Равносильность уравнений на множествах - 4 ч
11. Равносильность неравенств на множествах - 7ч
10. Метод промежутков для уравнений и неравенств - 4 ч
11. Системы уравнений с несколькими неизвестными - 7 ч
12. Повторение - 18 ч
Контрольных работ - 6

Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и
неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала
математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
 систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических
навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в
основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
 расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты
применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
 развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование
интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
 знакомство с основными идеями и методами математического анализа.






Цели
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и
методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне,
необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных
естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической
подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности,
приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения
расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения
частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в
личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений,
аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения
с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку
владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность
применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю
развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и
внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных
науках, на практике;

роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики
для других областей знания и для практики;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ








уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить
значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости
вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и
тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов
по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при
необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ






уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие
и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью
функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА







уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить
графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения
геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с
применением математического анализа.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА








уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и
тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия
задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств - графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и
исследования простейших математических моделей.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ




уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных
числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков и информации статистического характера.

Тематическое планирование по учебнику С.М. Никольского и др.
Алгебра – 11
при 3-х часах в неделю
всего 105 часов

№
№
пункт урока
а

Название изучаемой темы
Глава I.
§ 1. Функции и их графики. 6

П.1.1

Урок
1

Элементарные функции.

П.1.2

Урок
2

Область определения и область
изменения функции.
Ограниченность функции.

П.1.3

Урок
3

Четность. Нечетность,
периодичность функций.

Круг изучаемых вопросов

Домашнее
задание

Дата
проведениия

Функции. Производные. Интегралы
6ч
Глава I.
Понятия аргумента, функции, области §1.п.1.1, № 1.1,
определения функции, сложной
1.2, 1.3, 1.4
функции, суперпозиции двух функций, (устно),
элементарной функции.
№65(а), 78(е),
92(з)
Понятие области изменения (значения)
функции, области существования
§1.п.1.2, № 1.6,
функции. Функция, ограниченная
1.7 (устно),
снизу; функция, ограниченная сверху. №1.10 (ж,з),
Наибольшее и наименьшее значение
1.14(в)
функции.
Понятие четной, нечетной функции.
§1.п.1.3, №
Периодическая функция, период
1.15, 1.28

Урок
4
П.1.4.

П.2.1

функции, главный период функции.
Примеры.

Промежутки возрастания,
убывания, знакопостоянства и нули
функции

Понятие возрастающей, убывающей
функции, невозрастающей,
неубывающей функции, строго
монотонной функции. Монотонная
функция. Нуль функции. Промежутки
знакопостоянства.

(устно),
№1.18(б),
1.19(д), 1.32
(в,е)
§1.п.1.3
,№1.20(б),1.31
§1.п.1.4, №
1.37,1.38(устно
), № 1.47(б,д)
§1.п.1.4, №
1.49(г),1.50 (б)

Исследование функций и
построение их графиков
элементарными методами.

Алгоритм исследования функции.
Функция, непрерывная на данном
промежутке.

§1.п.1.5, №
1.52, 1.53
(устно),
№1.55(а),
1.56(а), 1.57(а)

Урок
6

Основные способы преобразования
графиков.

Симметрия относительно осей
координат. Сдвиг вдоль осей
координат (параллельный перенос).
Растяжение и сжатие графика вдоль
осей координат. Построение графика
функции у=Аf(k(x-a))+В по графику
функции у=f(x). Симметрия
относительно у=х.

§1.п.1.6, №
1.59, 1.63, 1.71

Урок

§2. Предел функции и
непрерывность. 5ч
Понятие предела функции.

Понятие предела функции. Примеры.

§2.п.2.1, №

Урок
П.1.5.
5

П.1.6

Контрольная работа№1(входной
срез)

2.4(в), 2.5(б)

7
П.2.2

Урок
8

Односторонние пределы.

П.2.3

Урок
9

Свойства пределов функций.

П.2.4

Урок
10

Понятие непрерывности функции.

П.2.5.

Урок
11

Непрерывность элементарных
функций.
§ 3. Обратные функции.

П.3.1.

Урок
12

Понятие обратной функции.

П.3.2.

Урок
13

Взаимно обратные функции.

Урок
14
П.3.3.

Обратные тригонометрические
функции.

Понятие правой окрестности точки,
правого предела в точке. Понятие
левой окрестности точки, левого
предела в точке. Предел функции в
точке.

§2.п.2.2, №2.8,
2.12.

§2.п.2.3,
№2.15(д,з),
Свойства пределов функций. Примеры.
2.17(а,г),
2.19(а,г)
Приращение аргумента, приращение
функции. Разрывной график. Функция,
§2.п.2.4, №2.23,
непрерывная в точке. Функция
2.28, 2.32(г)
непрерывная справа и слева в точке,
функция непрерывная на отрезке.
Теорема о непрерывности
§2.п.2.5, №2.34,
элементарных функций.
2.36(б)
3ч
§3.п.3.1, №
3.1(в,е), 3.5(г)
Понятие взаимно-обратной функции.
§3.п.3.2, №
Свойство графиков взаимно-обратных
3.8(б,е), 3.9(д),
функций.
3.14
Функция у=arcsinx. Функция
§3.п.3.16(б),
у=arccosx. Функция у=arctgx. Функция
3.17(д)
у=arcctgx. Свойства обратных
тригонометрических функций.
§3.п.3.17(в,е)
Основные обратные
Понятие обратной функции. Примеры.

тригонометрические функции.
§ 4. Производная
Урок
15
П.4.1.

Урок
16

Урок
17
П.4.2.

Урок
18
П.4.4.
Урок
19
Урок
П.4.5.
20

Понятие производной.

Мгновенная скорость. Приращение
времени. Приращение пути.
Приращение аргумента. Приращение
функции. Дифференцирование
функции. Производная функции.
Правая и левая производные функции.
Механический смысл производной.
Угол наклона касательной.
Геометрический смысл производной.

Производная суммы. Производная
разности.

Теоремы о производной суммы и о
производной разности. Следствие из
теорем. Формулы.

Производная произведения.
Производная частного.

Теоремы о производной произведения
и производной частного. Формулы.
Примеры.

Производные элементарных
функций.

Шесть теорем о производных
элементарных функций. Формулы.
Примеры.

§4. п.4.1, №4.7,
4.3

§4. п.4.1,
№4.13, 4.11

§4. п.4.2,
№4.18 (3
ст.),2.19(б,г,е,з
)
§4. п.4.2
№4.21(в),
4.22(б,г)
§4. п.4.4, №
4.30 (2 ст.),
4.31
§4. п.4.4, №
4.33 (2 ст.),
4.34
§4. п.4.5, №
4.39 (б,г), 4.31,
4.43(г), 4.44 (б),
4.45(в), 4.48(е),

Урок
21
П.4.6.

Производная сложной функции.
Подготовка к контрольной работе.

Теоремы о производной сложной
функции. Примеры.

Урок
22
Урок
23

Контрольная работа № 2 по теме: «Производная»

4.50.
§4. п.4.6, №
4.52(в,е,и),
4.54(б,г),
4.55(г), 4.60
§4. п.4.6, №
4.63,
4.64(е,з),4.65(б)
№185,179

§ 5. Применение производной.
Урок
24
П.5.1

Урок
25

Урок
26
П.5.2.
Урок
27
П.5.3.

Урок
28

Урок
П.5.5.
29

Анализ контрольной работы.
Максимум и минимум функции.

Понятие максимума и минимума
функции на отрезке. Точки максимума
и минимума. Точки локального
максимума и минимума. Точки
локального экстремума. Равенство
производной нулю в точке локального
экстремума. Критические точки.

Уравнение касательной.

Теорема об уравнении касательной.
Примеры.

Приближенные вычисления.

Нахождение приближенных значений
функций. Примеры.

Возрастание и убывание функций

Понятия возрастания и убывания
функций на промежутке. Теорема о
возрастании и убывании функции на

§5. п.5.1, №
5.7,5.10(б,г)
§5. п.5.1, №
5.12,5.16
§5. п.5.2, №
5.21,5.24
§5. п.5.2, №
5.29,5.31
§5. п.5.3, №
5.38(в,г),
5.41(г,ж,з).
§5. п.5.5, №
5.50(е,з),
5.51(б,д),5.53

Урок
30
П.5.6

Урок
31

Урок
32
П.5.8.
Урок
33
Урок
34
П.5.9.
Урок
35
П.5.11
.

Урок
36
Урок
37
Урок
38

Производные высших порядков.

промежутке. Определение точек
локального максимума и минимума
при изменении знака производной.
Вторая производная функции.
Производные высших порядков.
Механический смысл второй
производной.

Экстремум функции с
единственной критической точкой.

Три утверждения о экстремуме
функции с единственной критической
точкой.

Задачи на максимум и минимум.

Разбор примеров задач на максимум и
минимум.

Построение графиков функций с
Построение различных графиков
помощью производной. Подготовка
функций.
к контрольной работе.
Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной»

§5. п.5.5, №
5.57, 5.58(б)
§5. п.5.6, №
5.66,5.68
§5. п.5.8, №
5.83(б,г),5.83(г)
§5. п.5.8, №
5.84(а),5.88
§5. п.5.9, №
5.93, 5.95
§5. п.5.9, №
5.98,5.101
§5. п.5.11, №
5.114(б,д),5.115
(г)
§5. п.5.11, №
5.117(д),
5.121(б,г)
№210,226

§ 6. Первообразная и интеграл.
П.6.1

Урок
39

Анализ контрольной работы.
Понятие первообразной.

Понятие первообразной. Формула для
первообразной. Неопределенный
интеграл. Основное свойство
неопределенного интеграла.

§6. п.6.1, №
6.2(д,к,м),
6.6(в),6.7(г
)

§6. п.6.1, №
6.9(б,д),
6.13(2ст.),
6.14(г)
§6. п.6.1, №
6.15(б),
6.17(2ст.)

Урок
40
Урок
41
П.6.3

Урок
42

П.6.4

Урок
43
Урок
44

Площадь криволинейной трапеции.

Определенный интеграл.

Криволинейная трапеция. Площадь
криволинейной трапеции.
Интегральная сумма.
Интегрирование функции.
Определенный интеграл.
Геометрический смысл определенного
интеграла.

Урок
45
П.6.6

Формула Ньютона-Лейбница.

Теорема Ньютона-Лейбница.
Производная интеграла.

Свойства определенных

Свойства определенного интеграла.

Урок
46
Урок
47
П.6.7. Урок

§6. п.6.3, №
6.27
§6. п.6.4, №
6.33,6.35(а)
§6. п.6.4, №
6.34(в), 6.36(б)
§6. п.6.6, №
6.46(в),6.4
7(в),6.48(в
),6.49(в),
6.50(в),6.5
1(в)
§6. п.6.6, №
6.53(в),6.5
4(в),6.55(в
),6.56(в)
§6. п.6.6, №
6.57(в),6.6
0
§6. п.6.7, №

П.7.1

48

интегралов.

Урок
49

Свойства определенных
интегралов.
Глава II.
§ 7. Равносильность уравнений и
неравенств

Урок
50

.Равносильные преобразования
уравнений

Урок
51

Равносильные преобразования
уравнений

Урок
52
П.7.2

Примеры.

6.64(г),
6.66(б,г)
6.68(б),
6.73(в,е)
.

.Равносильные преобразования
уравнений

Равносильные преобразования
неравенств
Равносильные преобразования
неравенств

Урок
53
§ 8Уравнения следствия

Равносильные преобразования
неравенств

№9, 54, 95

§7. п.7.1., №
7.3(в),
7.4(д),
7.5(г,е),7.6
(з,л)
7.7(б.г) 7.9(2
стр)
§7. п.7.2., №
7.10(б),
7.11(в),
7.12(б),
7.13(а),
7.14(г)
§7. п.7.2., №
7.16(а),
7.17(а),
7.18(а),
7.19(б)
7 часов

П.8.1

Урок
54
Урок
55

П.8.2

Понятие уравнения- следствия

Уравнение- следсвие. Переход к
уравнению- следствию

Возведение уравнения в четную
степень.

Утверждения, используемые при
возведении уравнения в четную
степень.

Урок
56
П.8.3

Урок
57

Потенцирование уравнений.

Утверждения, используемые при
потенцировании уравнений.

П.8.4

Урок
58

Другие преобразования,
приводящих к уроку- следствию.

Алгоритм умножения уравнения на
функцию. Примеры.

П.8.5

Урок
59

Применение нескольких
преобразований приводящих к
уравнению следствию

Приведение подобных членов.
Применение некоторых формул.
Алгоритмы решения уравнений.

Урок
60

-

§8. п.8.1., №
8.4(г,е,з),
8.5(ж,и,л)
§8. п.8.2., №
8.8(б),
8.9(в),8.10
(г), 8.11(а)
§8. п.8.2., №
8.14(б,г),8.
16
§8. п.8.3., №
8.21, 8.23
§8. п.8.4., №
8.28(в), 8.29(г),
8.30(б),
§8. п.8.5., №
8.32
№8.33(а.б)-

§ 9. Равносильность уравнений и
неравенств системам

П.9.1

Урок
61

Основные понятия.

9часов
Неравенства, равносильные на
множестве. Равносильный переход на
множестве. Основные преобразования
неравенств, приводящих данное
неравенство к неравенству,
равносильному ему.

§9. п.9.1., № 9.

Урок
62
Решение уравнений с помощью
систем

П.9.2

Алгоритм решения уравнений с
помощью систем

Урок
63

П.9.3

Урок
64

Решение уравнений с помощью
систем (продолжение).

П.9.3

Урок
65

Решение уравнений с помощью
систем (продолжение).

П.9.5

Урок
66

Решение неравенств с помощью
систем.

П.9.6

Урок
67
Урок
68
Урок
69

Решение неравенств с помощью
систем.
Решение неравенств с помощью
систем.(продолжение)
Решение неравенств с помощью
систем.(продолжение)
§ 10. Равносильность уравнений
на множествах
Основные понятия

П.10.1 Урок

Алгоритм решения неравенств с
помощью систем

§9. п.9.2., №
9.8(б,г, ),
9.9(г),
9.10(б),
§9. п.9.2., №
9.14(г),
9.16(а),
9.17(в),
9.18(а)
§9. п.9.3., №
9.22(б),
9.23(а),
9.24(г),
9.25(в), 9.26(а),
9.27(б),
9.28(г)
§9. п.9.5., №
9.38(б,г),
9.39(в),
9. 44(б) 9.45(б)

-

9.53(б.г)
9.54(б.г)9.56(а.б)
9.57б.г)4 часа

Уравнения, равносильные на

§10. п.10.1., №

множестве.

70

Урок
П.10.2
71

Возведение уравнения в четную
степень.

Урок
72

Возведение уравнения в четную
степень.

Урок
73

Контрольная работа № 4 по
теме:
§ 11. Равносильность неравенств
на множествах

Урок
П.11.1
74
Урок
75
П.11.2
Урок
76

Анализ контрольной работы.
Основные понятия.

Уравнения, используемые при
возведении уравнения в четную
степень

10.2(в),
10.3(а),
10.4(г),
§10. п.10.2., №
10.5
10.11(б),
10.14(а),
10.15(б)

«уравнения –следствия.Равносильность
кравнений на множествах)».

№ 58, 86, 223
3ч

Неравенства, равносильные на
множестве. Равносильный переход на
множестве.

Возведение неравенств в четную
степень

§11. п.11.1., №
11.3,
11.6(б)
§11. п.11.2., №
11.6(в),
11.8),
§11. п.11.2., №
11.11(б),
11.9

§ 12. Метод промежутков для
уравнений и неравенств
П.12.1

Урок
77

Уравнения с модулями

4час
Алгоритм решенния уравнения с
модулями.

§12. п.12.1., №
12.1(б),
12.3(в),
12.4(в).

П.12.2

Урок
78

Неравенства с модулями

Алгоритм решения неравенств с
модулями

П.12.3

Урок
79

Метод интервалов для
непрерывных функций

Метод интервалов для непрерывных
функций

Урок
80

Метод интервалов для
непрерывных функций
13. Системы уравнений с
несколькими неизвестными.

Урок
81
П.
14.1.

П.
14.2

Урок
82

Урок
83

Урок
84
Урок
П.14.3 85
Урок

Равносильность систем

Система-следствие

Метод замены неизвестных.

§12. п.12.2., №
12.7(б),
12.9(в),
12.11(в)
§12. п.12.3., №
12.15(а),
2.17(б),
12.18. 58
7 часов

Основные понятия. Решение системы
п.4.1., № 14.7
двух уравнений с двумя неизвестными.
Решение системы трех уравнений с
тремя неизвестными. Несовместность
системы. Равносильность систем
п.13.1.,
уравнений. Простейшие утверждения о №14.9(а), 14.10
равносильности систем уравнений.
(а)
Метод подстановки. Линейные
преобразования систем.
п.13.2., №
Основные понятия. Приведение
14.20(б),
подобных. Возведение в четную
14.21(б)
степень. Освобождение от
знаменателей. Потенцирование.
№ 14.21(г),
Применение формул.
14.20(г),
Метод замены неизвестных. Примеры.

п.14.3., № 14.28
№ 14.30

86
Урок
87

Урок
88
Урок
89
Урок
90
Урок
91
Урок
92
Урок
93
Урок
94
Урок
95
Урок
96
Урок
97
Урок

«Равносильность уравнений и
неравенств системам. Системы
Контрольная работа № 5 по теме:
уравнений с несколькими
неизвестными».

Повторить
теорию

Повторение

Задания для
повторения

Комплексное повторение
Комплексное повторение
Комплексное повторение
Комплексное повторение
Комплексное повторение
Комплексное повторение
Комплексное повторение
Комплексное повторение
Итоговая контрольная работа №
6
Анализ итоговой контрольной
работы.

Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и

№ 37, 69, 201
№ 181, 205,226
№ 206, 219,
262(б)
№ 54, 70, 253
№ 200(а),
204(в),222(в)
№ 212(б),
241(а)
№ 229(а), 259
№ 184,
197(в),234
№ 88,117, 196
№ 13, 28, 118
№ 22(в,д), 74,

15+3ч

98
Урок
99

Комплексное повторение
Комплексное повторение

математич. анализа за 10-11 класс.
Повторение курса алгебры и
математич. анализа за 10-11 класс.

145

.

.

№ 131, 140,210

Комплексное повторение
Урок
100

Комплексное повторение

Урок- Комплексное повторение
101
Урок Комплексное повторение
102
Урок Комплексное повторение
103
Комплексное повторение
104
105

Заключительный урок

Повторить
теорию
Повторить
теорию
Повторить
теорию


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».