История

История

       Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·         воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

·         освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

·         овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

·         формирование целостного представления о мире, ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

·         применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

 

Место учебного предмета «История» в учебном плане

 

На изучение истории на основе учебного плана МБОУ СОШ с.Хазнидон в основной школе выделяется 375 ч, из них в 5-8 классах по 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели), в 6-8 классах интегрированный предмет «история» представлен двумя курсами: всеобщая история и история России; в 9 классе 102 часа (3 ч в неделю, 34 учебные недели, из них 2 ч в неделю – история России (68 ч), 1 час в неделю – всеобщая история (34 ч).

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения истории ученик должен:

знать /понимать:

·     основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней;

·     важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

·     изученные виды исторических источников;  Хочу такой сайт

уметь:

·     -соотносить  даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность событий;

·     использовать текст исторического источника при ответе и решении различных учебных задач; сравнивать различные источники;

·     показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места исторических событий;

·     рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках; давать описание событий и памятников культуры; использовать приобретенные знания для написания творческих работ;Хочу такой сайт

·     соотносить общие исторические процессы и отдельные исторические факты; выявлять существенные черты; группировать исторические знания и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

·     объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и

·     личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·     понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

·     высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

·     объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

·     использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

 

Рабочая программа для 5-9 класса по истории Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:59:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа для 6 по истории Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:59:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа для 10-11кл.по истории Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 11:00:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».