Изобразительное искусство (Рисование)

Изобразительное искусство (Рисование)

       Изучение изобразительного искусства на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

       развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;

       воспитание и развитие культуры восприятия произведений изобразительного искусства, архитектуры и дизайна;

       освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;

       овладение практическими умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);

       формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.

Место учебного предмета «Изобразительное искусство» в учебном плане

 

На изучение изобразительного искусства на основе учебного плана МБОУ СОШ с.Хазнидон  в основной школе выделяется 102 ч, из них в 5-7 классах по 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения изобразительного искусства ученик должен:

знать/понимать:

·     основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств;

·     основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция);

·     выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения;

·     наиболее крупные художественные музеи России и мира;Хочу такой сайт

·     значение изобразительного искусства в художественной культуре и его роль и в синтетических видах творчества;Хочу такой сайт

уметь:

·     применять художественные материалы (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и выразительные средства изобразительных (пластических) искусств в творческой деятельности;

·     анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства и определять средства художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция);

·     ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, узнавать изученные произведения;

·     использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·     восприятия и оценки произведений искусства;

·     самостоятельной творческой деятельности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в иллюстрациях к произведениям литературы и музыки,

·     декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн предмета, костюма, интерьера).

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по ИЗО для 1-4 кл. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 11:00:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».