13.11.2023
Важнейшей концептуальной позицией Федерального государственного образовательного стандарта являются требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые формируются из трех типов результатов: предметных, личностных и метапредметных.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует достижению результатов по всем направлениям и, что особенно важно, формирует метапредметные навыки и умения.
Организация проектной деятельности учащихся предполагает системное развитие универсальных учебных умений, как базовый уровень для создания школьниками собственных учебных проектов.
Предлагаемая разработка лабораторных работ ориентирована на подготовку учащихся к самостоятельной проектно-исследовательской деятельности.
Лабораторные работы содержат адаптированные к возрасту учащихся, постепенно усложняющиеся и взаимосвязанные задания, которые обеспечивают поступательное развитие метапредметных умений и навыков.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.12.2023
Дата обновления: 15.12.2023
Дата публикации: 13.11.2023