план - конспект 8 кл алгебра

1

ОУУН (общие учебные умения навыки)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Определение понятий.
Работа с устными тестами.
Работа с письменными тестами.
Анализ.
Сравнение.
Систематизация.
Обобщение.
Классификация.

2

1. Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
второго поколения основного общего образования на основании примерной программы основного общего образования по математике (Сборник
нормативных документов. Математика / Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители
— член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина, Составитель — Е. С. Савинов:
- Федерального Закона об образовании
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г.№1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»
Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных
предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного
образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование
как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных
результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач. Данный курс
позволяет обеспечить как требуемый государственным стандартом необходимый уровень математической подготовки, так и повышенный уровень,
являющийся достаточным для углубленного изучения предмета.
Цели обучения:
В направлении личностного развития:
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих
из обыденного опыта;
-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
В метапредметном направлении:
-развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
- создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
-формирование общих способов математической деятельности ;
В предметном направлении:

- формирование вычислительных навыков (действия с натуральными, десятичными и обыкновенными дробями);

3

- формирование умений решать прикладные текстовые задачи арифметическим и алгебраическим методами;
- формирование начальных представлений о геометрических фигурах и их свойствах;
В личностном направлении:
- развитие критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений,
способности к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном
развитии.
Задачи:
- развивать представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,
письменных, инструментальных вычислений, развивать вычислительную культуру;
- сформировать навыки решения задач разными методами: арифметическим и алгебраическим; способствовать овладению формально-оперативных
алгебраических умений: раскрытию скобок, упрощению выражений, решению уравнений;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с
простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о вероятностных событиях, вероятности, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развивать критическое мышление, математическую грамотную речь, исследовательские умения.
В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования:
А. Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.
Б. Культурно ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип
систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и
как культурный стереотип.
В. Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной
ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности
учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений
творчества.
2. Общая характеристика учебного предмета «Математика»
Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и вместе с ней
составляет описание непрерывного курса математики с 1-го по 9-й класс общеобразовательной школы.
В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной,
организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций нами выделены главные содержательно-целевые направления
(линии) развития учащихся средствами предмета «Математика».
Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость школьников о системе основных математических
представлений и овладение ими необходимыми предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: о
математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном из важных
методов познания мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие математические модели, работать с
ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также
применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.

4

Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои
мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому
анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а
также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и
т.д.).
Организационная компетенция. Под организационной компетенцией понимается сформированность умения самостоятельно находить и
присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную
задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять
допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.
Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о математике как элементе
общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира.
Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой
практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с
точки зрения формировании таких важнейших черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и
др.
Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:
- алгебраической дроби; основном свойстве дроби;
- правилах действий с алгебраическими дробями;
- степенях с целыми показателями и их свойствах;
- стандартном виде числа;

k
- функциях y  kx  b , y  x 2 , y  , их свойствах и графиках;
x

-

понятии квадратного корня и арифметического квадратного корня;
свойствах арифметических квадратных корней;
функции y  x , её свойствах и графике;
формуле для корней квадратного уравнения;
теореме Виета для приведённого и общего квадратного уравнения;
основных методах решения целых рациональных уравнений: методе разложения на множители и методе замены неизвестной;
методе решения дробных рациональных уравнений;
основных методах решения систем рациональных уравнений.
Сокращать алгебраические дроби;
выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями;
использовать свойства степеней с целыми показателями при решении задач;
записывать числа в стандартном виде;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

k
2
- строить графики функций y  kx  b , y  x , y  и использовать их свойства при решении задач;
x

- вычислять арифметические квадратные корни;
- применять свойства арифметических квадратных корней при решении задач;

5

- строить график функции y  x и использовать его свойства при решении задач;
- решать квадратные уравнения;
- применять теорему Виета при решении задач;
- решать целые рациональные уравнения методом разложения на множители и методом замены неизвестной;
- решать дробные уравнения;
- решать системы рациональных уравнений;
- решать текстовые задачи с помощью квадратных и рациональных уравнений и их систем;
- находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства

6

1

Числовые неравенства

Знать

§1.Функции и графики (9 ч)
Правила, которым
Применять правила, которым
подчинены действительные
подчинены действительные
числа
числа
Свойства числовых
Применять свойства числовых
неравенств
неравенств
Материал темы «Числовые
Выполнять действия над
неравенства»
числовыми неравенствами

2

Свойства числовых неравенств

3
4

Действия над числовыми
неравенствами.
Самостоятельная работа.
Координатная ось

5

Множества чисел

6

Числовые промежутки
Самостоятельная работа.
Декартова система координат
на плоскости

Материал темы «Множества
чисел»
Определение декартовы
системы координат

8

Понятие функции

Понятие функции и способы
его задания

9

Понятие графика функции
Самостоятельная работа.

Понятие графика функции

7

Уметь

Ввести понятие
координатной оси и модуля
действительного числа
Определения промежутков и
их обозначения

1,2,5

УЗУ

1,2,3,5

УЗУ
ПЗУ
ПЗУ

2,3,5.6
7

СР

Указать на координатной оси
числа

1,2,5

УЗУ

Записать с помощью
промежутков неравенства, и
наоборот
Изображать на координатной
оси числовые промежутки
Определять по координатам
точки, строить точки по их
координатам
Находить значения функции и
значения аргумента по
данному значению функции
Читать графики

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7
1,2,5

ПЗУ

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

1
(7 ч)
х
Определять свойства функции 1,2,5
у=х по графику

Оборудова
ние

Дата

Обратная
связь

Тема урока

Тип
урока

№

ОУУН

Цель

СР
УЗУ

СР

§2. Функции y = x, y = x², у =
10

Функция у = х и её график

График функции у = х

УЗУ
7

11

Свойства функции у = х

12

Функция у = х²

13

График функции у = х²

14

15

16

Функция

у=

1
х

График функции
1
у=
х
Самостоятельная работа.
Контрольная работа № 1, по
теме «Функции и графики»

17

Понятие квадратного корня

18

Нахождение квадратных
корней из числа
Арифметический квадратный
корень

19

Свойства функции
у = х²
Определение графика
у = х²
Свойства функции
1
у=
х
Определение графика
1
у=
х

Определять свойства функции
у=х по графику
Применять свойства функции
у= х²
Определять свойства функции
у= х² по графику
Применять свойства
1
функции у =
х
Определять свойства функции
1
у=
по графику
х

Материал темы «Функции и
графики»

Определять свойства функции
по графику

§ 3. Квадратные корни (9 ч)
Понятие квадратного корня
Находить квадратные корни из
числа
Понятие квадратного корня
Находить квадратные корни из
числа
Понятие арифметического
Вычислять значения числовых
квадратного корня
выражений, содержащих
квадратные корни
Понятие арифметического
Сравнивать числа и вычислять
квадратного корня
значения числовых выражений

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

КК

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7
1,2,5

ПЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

УЗУ

20

Решение задач на вычисления

21

Квадратный корень из
натурального числа
Свойства арифметических
квадратных корней

Определение квадратного
корня из натурального числа
Свойства арифметических
корней

Определять: рациональное или 1,2,5
иррациональное число
Применять свойства
1,2,5
арифметических корней

УЗУ

Внесение множителя под
знак корня и вынесение его из-

Свойства арифметических
корней

Вносить множитель под знак
корня и выносить его из-под

ПЗУ

22
23

СР

2,3,5.6
7

Таблица
квадратн
ых
корней

УЗУ

8

24
25

под знака корня
Решение задач на упрощение
выражений. Самостоятельная
работа.
Контрольная работа № 2, по
теме «Квадратные корни»

26

Квадратный трёхчлен

27

Разложение квадратного
трёхчлена на множители.
Самостоятельная работа.
Понятие квадратного
уравнения
Равносильность уравнений

28
29
30
31
32
33
34

Неполные квадратные
уравнения
Решение неполных
квадратных уравнений.
Самостоятельная работа.
Решение квадратного
уравнения общего вида
Решение уравнений
приведением их к общему
виду квадратных уравнений
Закрепление решения
квадратного уравнения.
Самостоятельная работа.

Свойства арифметических
корней
Материал темы «Квадратные
корни»

знака корня
Упрощать выражения

2,3,5.6
7

Применять свойства
арифметических корней

§ 4. Квадратные уравнения (16 ч)
Понятие квадратного
Вычислять дискриминант,
трёхчлена, дискриминанта
определять коэффициенты и
свободный член квадратного
трёхчлена
Формулу разложения
Разложить квадратный
квадратного трёхчлена на
трёхчлен на множители
множители
Понятие квадратного
Вычислять дискриминант
уравнения
квадратного уравнения
Понятие квадратного
Определять равносильность
уравнения
уравнений
Понятие неполных
Решать неполные квадратные
квадратных уравнений
уравнения
Понятие неполных
Решать неполные квадратные
квадратных уравнений
уравнения

ПЗУ
КК

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

Алгоритм решения
квадратных уравнений
Алгоритм решения
квадратных уравнений

Решать квадратные уравнения
общего вида
Решать квадратные уравнения
общего вида

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

Алгоритм решения
квадратных уравнений

Решать квадратные уравнения
общего вида

2,3,5.6
7

ПЗУ

Применять алгоритм решения
приведённого квадратного
уравнения
Решать приведённые

1,2,5

УЗУ

35

Приведённое квадратное
уравнение

Понятие приведённого
квадратного уравнения

36

Решение приведённых

Понятие приведённого

СР

СР

СР

СР

9

37
38
39

квадратных уравнений
Теорема Виета

квадратного уравнения
Теорему Виета

Применение теоремы Виета
при решении квадратных
уравнений
Применение квадратных
уравнений к решению задач.
Решение текстовых задач с
помощью квадратных
уравнений
Контрольная работа № 3, по
теме «Квадратные уравнения»

Теорему Виета

42

Понятие рационального
уравнения

43

Биквадратное уравнение

44

Решение биквадратных
уравнений. Самостоятельная
работа.
Распадающееся уравнение

45

Материал темы «Квадратные
уравнения»
Материал темы «Квадратные
уравнения»
Материал темы «Квадратные
уравнения»

квадратные уравнения
Определять корни квадратного
уравнения по теореме Виета
Применять теорему Виета при
решении квадратных
уравнений
Применять квадратные
уравнения при решении задач
Решать текстовые задачи с
помощью квадратных
уравнений
Решать квадратные уравнения.

§ 5. Рациональные уравнения (13 ч)
Понятие рационального
Определять: является ли
уравнения
уравнение рациональным,
равносильны ли уравнения.
Понятие биквадратного
Применять алгоритм решения
уравнения и алгоритм его
биквадратного уравнения
решения
Понятие биквадратного
Применять алгоритм решения
уравнения и алгоритм его
биквадратного уравнения
решения
Понятие распадающегося
Применять алгоритм решения
уравнения
распадающегося уравнения
Понятие распадающегося
Решать распадающееся
уравнения
уравнение

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

2,3,5.6
7
2,3,5.6
7

ПЗУ

СР

ПЗУ
КК

1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

46

Решение распадающегося
уравнения. Самостоятельная
работа.

47

Уравнения, одна часть
которого алгебраическая
дробь, а другая равна нулю

Алгоритм решения уравнений
вида
P( x)
0
Q( x)

Решать уравнения, одна часть
которого алгебраическая
дробь, а другая равна нулю

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

48

Решение уравнений вида
P( x)
0
Q( x)

Алгоритм решения уравнений
вида
P( x)
0
Q( x)

Решать уравнения вида
P( x)
0
Q( x)

1,2,5

УЗУ

СР

СР

10

49

50
51
52
53
54

55
56
57
58

Закрепление решения
P( x)
0
уравнений вида Q ( x )
Самостоятельная работа.
Рациональные уравнения
Решение рациональных
уравнений
Решение задач с помощью
рациональных уравнений.
Самостоятельная работа.
Закрепление решения
текстовых задач
Контрольная работа № 4, по
теме «Рациональные
уравнения»

Прямая пропорциональная
зависимость
Решение задач на прямую
пропорциональность
Функция у = kx

60

График функции у = kx.
Самостоятельная работа.
Построение графика функции
у = kx
Линейная функция

61

График линейной функции

62

Построение графиков

59

Алгоритм решения уравнений
вида
P( x)
0
Q( x)

Решать уравнения вида
P( x)
0
Q( x)

2,3,5.6
7

ПЗУ

Понятие рациональных
уравнений
Понятие рациональных
уравнений
Материал темы
«Рациональные уравнения»

Применять алгоритм решения
рациональных уравнений
Решать рациональные
уравнения
Решать задачи с помощью
рациональных уравнений

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7
2,3,5.6
7

ПЗУ

Материал темы
«Рациональные уравнения»
Материал темы
«Рациональные уравнения»

Решать задачи с помощью
рациональных уравнений
Решать биквадратные
уравнения, рациональные
уравнения и решать задачи с
помощью рациональных
уравнений.

2,3,5.6
7

ПЗУ

§ 6. Линейная функция (9 ч)
Понятие прямой
Решать задачи на прямую
пропорциональности
пропорциональность
Понятие прямой
Решать задачи на прямую
пропорциональности
пропорциональность
Понятие функции вида у=kx и Определять свойства
её графика
функции вида у=kx
Понятие функции вида у=kx и Строить график функции вида
её графика
у=kx
Понятие функции вида у=kx и Строить график функции вида
её графика
у=kx
Понятие линейной функции и Определять свойства
её графика
линейной функции по графику
Понятие функции вида у=kx и Строить график линейной
её графика
функции
Понятие функции вида у=kx и Строить график линейной

ПЗУ

СР

СР

КК

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7
1,2,5

ПЗУ

2,3,5.6
7
1,2,5

ПЗУ

УЗУ
СР

УЗУ

1,2,5
2,3,5.6
7
2,3,5.6

ПЗУ
ПЗУ
11

63

линейной функции
Равномерное движение.
Самостоятельная работа.

64

Функция у = ах , а>0

65

График функции у = ах 2 , а>0

66

Функция у = ах 2 , а ≠ 0

Свойства функции
у = ах 2 а ≠ 0

Определять свойства функции
у = ах 2 , а ≠ 0

2,3,5.6
7

ПЗУ

67

График функции у = ах 2
Самостоятельная работа.
Функция у =а(х- х 0 )² + у 0

Свойства функции
у = ах 2 а ≠ 0
Свойства функции
у =а(х- х 0 )²+ у 0

2,3,5.6
7
1,2,5

ПЗУ

Свойства функции
у =а(х- х 0 )²+ у 0
Свойства функции
у =а(х- х 0 )²+ у 0

2,3,5.6
7

ПЗУ

70

График функции
у =а(х- х 0 )²+ у 0
Движение графиков по осям
координат. Самостоятельная
работа.

2,3,5.6
7

ПЗУ

71

Квадратичная функция

Понятие квадратичной
функции

1,2,5

УЗУ

72

График квадратичной
функции. Самостоятельная
работа.

Понятие квадратичной
функции

Строить график функции
у = ах 2 ,а ≠ 0
Определять свойства графики
функции
у =а(х- х 0 )²+ у 0
Строить графики функции
у =а(х- х 0 )²+ у 0
Строить графики функции
у =а(х- х 0 )²+ у 0 сдвигом по
осям координат
Определять свойства графики
функции
квадратичной функции
Строить графики
квадратичной функции

2,3,5.6
7

ПЗУ

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

68

69

2

её графика
Понятие равномерного
движения

§7. Квадратичная функция (10 ч)
Свойства функции
Определять свойства функции
2
у = ах , а>0
у = ах 2 , а>0
Свойства функции
Строить график функции
у = ах 2 , а>0
у = ах 2 , а>0

§ 8. Функция y =
73

Обратная
пропорциональность

функции
Читать графики движения
точки

Понятие обратной
пропорциональности

7
1,2,5

УЗУ

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

СР

СР

УЗУ

СР

СР

k
+ y0 (4 ч)
х  х0

Решать задачи на обратную
пропорциональность

12

74

75

76

77
78
79
80
81
82
83
84
85

Функция у =

k
х

График функции y =

k
х

Самостоятельная работа.
Контрольная работа № 5, по
теме «Квадратичная функция»

Понятие системы
рациональных уравнений
Системы рациональных
уравнений
Системы уравнений первой
степени
Системы уравнений второй
степени
Решение систем уравнений
Самостоятельная работа.
Решение задач с помощью
систем уравнений первой
степени
Решение задач с помощью
систем уравнений второй
степени
Системы рациональных
уравнений
Решение задач с помощью
систем рациональных

Свойства функции
k
y=
х
Свойства функции
k
y=
х

Определять свойства функции
k
y=
х
Строить график функции
k
y=
х

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

Материал темы «Квадратичная Определять свойства графики
функция»
функции
квадратичной функции.
Строить графики
квадратичной функции
§ 9. Системы рациональных уравнений (10 ч)
Понятие системы
Определять решение системы
рациональных уравнений
рациональных уравнений
Понятие системы
Определять решение системы
рациональных уравнений
рациональных уравнений
Алгоритм решения системы
Решать системы уравнений
уравнений первой степени
первой степени
Алгоритм решения системы
Решать системы уравнений
уравнений второй степени
второй степени
Алгоритм решения системы
Решать системы уравнений
уравнений первой и второй
первой и второй степени
степени.
Алгоритм решения системы
Решать задачи с помощью
уравнений первой степени
систем уравнений первой
степени
Алгоритм решения системы
Решать задачи с помощью
уравнений второй степени
систем уравнений второй
степени
Алгоритм решения систем
Решать системы уравнений
рациональных уравнений
способом введения новых
переменных
Алгоритм решения системы
Решать задачи с помощью
уравнений первой и второй
систем рациональных

СР

КК

1,2,5

УЗУ

2,3,5.6
7
1,2,5

ПЗУ

1,2,5
2,3,5.6
7

УЗУ
ПЗУ
УЗУ
ПЗУ
ПЗУ

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

СР

13

86

87

88

89

90

91

92

93

уравнений
Решение текстовых задач
Самостоятельная работа.

Графический способ решения
системы двух уравнений
первой степени с двумя
неизвестными
Решение системы двух
уравнений первой степени с
двумя неизвестными
графическим способом
Графический способ
исследования системы двух
уравнений первой степени с
двумя неизвестными.
Самостоятельная работа.
Исследование системы двух
уравнений первой степени с
двумя неизвестными
графическим способом
Решение системы двух
уравнений первой степени с
двумя неизвестными
графическим способом
Решение системы двух
уравнений второй степени с
двумя неизвестными
графическим способом
Примеры решения системы
двух уравнений графическим
способом. Самостоятельная
работа.

степени.
Алгоритм решения системы
уравнений первой и второй
степени.

уравнений
Решать текстовые задачи

§ 10. Графический способ решения систем уравнений (9 ч)
Алгоритм решения систем
Решать системы двух
двух уравнений первой
уравнений первой степени
степени графическим
графически
способом
Алгоритм решения систем
Решать системы двух
двух уравнений первой
уравнений первой степени
степени графическим
графически
способом
Алгоритм исследования
Исследовать решение
систем двух уравнений
системы двух уравнений
первой степени графическим
первой степени графически
способом

2,3,5.6
7

ПЗУ

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

2,3,5.6
7

ПЗУ

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

Алгоритм исследования
систем двух уравнений
первой степени графическим
способом
Алгоритм решения системы
двух уравнений первой
степени с двумя неизвестными
графическим способом
Алгоритм решения системы
двух уравнений второй
степени с двумя неизвестными
графическим способом

Исследование решение
системы двух уравнений
первой степени графически

2,3,5.6
7

ПЗУ

Решать системы двух
уравнений первой степени с
двумя неизвестными
графическим способом
Решать системы двух
уравнений второй степени с
двумя неизвестными
графическим способом

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

1,2,5

УЗУ
ПЗУ

Алгоритм решения системы
двух уравнений первой и
второй степени с двумя
неизвестными графическим

Решать системы двух
уравнений графическим
способом

2,3,5.6
7

ПЗУ

СР

СР

СР

14

94

Решения системы двух
уравнений графическим
способом

95

Контрольная работа № 6, по
теме «Графический способ
решения систем уравнений»

способом
Алгоритм решения системы
двух уравнений первой и
второй степени с двумя
неизвестными графическим
способом
Материал темы «Графический
способ решения систем
уравнений»

Решать системы двух
уравнений графическим
способом

2,3,5.6
7

Решать системы двух
уравнений графическим
способом

ПЗУ

КК

Повторение (7 ч)
№ п/п

Тема

96
97
98
99
100
101
102

Квадратные корни
Квадратные уравнения
Рациональные уравнения
Функции
Системы уравнений
Графический способ решения систем уравнений
Итоговая контрольная работа

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1

Дата

УЗУ – урок изучения нового материала
ПЗУ – урок закрепления
КК - контрольная работа
СР - самостоятельная работа

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».