Математика

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                овладение системой математических знаний, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

·                интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·                 формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·                воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой      культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики ученик должен:

знать/понимать:

- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы; примеры их применения для решения    математических и практических задач;

- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

-     как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-     вероятный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;Хочу такой сайт

-     каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;Хочу такой сайт

-     смысл идеализации, позволяющей решить задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АРИФМЕТИКА

уметь:

-     выполнять арифметические действия с десятичными дробями: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

-     переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дро­би и дробь - в виде процентов, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

-      округлять целые числа и десятичные дроби;

-     выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;

-     пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;

-.изображать числа точками на координатном луче;

-     решать текстовые задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

-     решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

-     устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с ис­пользованием различных приемов;

-     интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

рабочая программа 5-6 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:54:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».