Иностранный язык

 Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

            Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтении, письме).

           Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с тематикой общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

            Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

             Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

            Учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

            Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Воспитание качеств гражданина, патриота. Развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

На изучение иностранного языка  на основе учебного плана МБОУ СОШ с.Хазнидон  в

основной школе выделяется ,по 102 часа (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

       Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

·     воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

·     основные правила чтения буквосочетаний: EAROUAWOY;

·     основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразований;

·     особенности интонации различных коммуникативных типов предложений, особенности структуры простых и сложных предложений;

·     английское ударение при чтении трех и четырех сложных слов;

·     владеть ознакомительным и просмотровым чтением;

·     признаки изученных грамматических явлений: видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, местоимений, предлогов;

·     основные нормы речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

уметь:

ГОВОРЕНИЕ:

·      начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения;Хочу такой сайт

·      расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника;

·      рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, стране изучаемого языка;

·     делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного и выражать свое отношение.

АУДИРОВАНИЕ:

·     понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию; уметь определять главное, определять тему.

ЧТЕНИЕ:

·      ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;Хочу такой сайт

·     читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, определять тему основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенное; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

·     читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя разные стилистические приемы переработки текстов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:

·     заполнять анкеты и формуляры;

·     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, повседневной жизни для:

·         социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·         создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли русского и английского языков в этом мире.

·         приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные) так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

·         ознакомление представителей других стран с культурой своей страны, осознание себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа 2 кл. английский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:54:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 3 кл.английский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:54:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 4 кл. английский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:54:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа для 5,6 кл. по английскому языку Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:54:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 7 кл.английский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:54:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа для 10 кл.по английскому языку Документ подписан электронной подписью Серийный номер 15907697731225437733171220106122902855701791375 Директор/Заведующий Тубеев Роберт Сланбекович Дата подписания документа 21.11.2023 10:56:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».